Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
ну и ну
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 876
Спасибо: 10
|
![]()
Как правильно при УСН оформить внесение расходов в КУДИР при вводе в эксплуатацию здания?
Как и все остальные расходы записью- Признаны расходы на административное Здание , или как то отдельно это делается? Еще вопрос как правильно оформить акт ввода здания в эксплуатацию? Какие еще документы нужны кроме акта ? И может ли признать налоговая здание не введенным в эксплуатацию если акт ввода оформлен не верно? Налоговая затребовала все документы по убытку,а главный убыток как раз из за ввода здания в эксплуатацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|