Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#641 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 08.09.2011
Возраст: 35
Сообщений: 42
Спасибо: 0
|
![]()
Света Кир, я конечно, с упрощенкой мало знакома. Но хочу по первому Вашему вопросу предложить такой вариант. Может не стоит вносить деньги на расчетный счет, а расплатиться наличными. Контрагент выдает Вам товарный чек, Вы его прикладываете в авансовый отчет, а потом без проблем можете эту сумму снять с расчетного счета.
Может я и не права, так что мне тоже будет очень интересно узнать мнения других форумчан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пожалуйста , организация находиться на УСН доходы минус расходы . ИЗ кассы выданы деньги в подотчет , на приобретения канцелярии , и хоз. товаров , (50-71.2) как нужно провести в авансовом отчете , вернее на какие счета поставить приобретенный товар , что бы он попал в книгу расходов . И возврат неиспользованной сумму они облагаются (доходы принимаются к налогообложению ) или нет т.е 71.1 или 71.2
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#644 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Это не товары ,а материалы и можете приходовать их на сч.10.2,но тогда вам пидется в авансовом отчете вводить все позиции,которые закуплены,если не введете общим названием,например "канцютовары"( говорят,что многие так днлают
![]() возврат неиспользованных сумм ничем не облагается,это не доход,ставите тот корр счет,по которому выдавали под отчет.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#645 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,625
Спасибо: 1,932
|
![]() Цитата:
Дт 50 Кт 71 - возврат неиспользованной суммы по ав.отчету №.... (не принимаются к налогообложению) Дт 26 или 44 Кт 10 - накладная-требование (списать канцтовары на расходы) Посмотрите, что у вас в учетной политике написано, по поводу МПЗ, когда они принимаются к учету Не будут попадать в книгу доходов и расходов, попытайтесь перепровести эти док-ты, помагает. И почему вы пишите 71.2 ? У вас прога какая ? в 8-ке это 71.1, а 71.2 в валюте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
1с.7,7 (7.70.027)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо это понятно ... так и делала . еще вопрос , выданы деньги в подотчет на оплату аренды (наличной) . в авансовый если ставню на 60. то не попадает в книгу расходов ,,,, ?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#649 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
если выписываю сразу на оплату поставщику на 60 через кассу то тогда куда прилепить чек и квитанцию ????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
По-моему,об этом уже была речь,что в этом случае нужно провести документ Поступления услуги аренды,корр счет 26(20) и тогда расход должен попасть в книгу.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
#651 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
тоесть . счет фактуру и акт на аренду ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#652 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,625
Спасибо: 1,932
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#653 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
если на 26 (20) не попадает ...с авансового отчета ..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#654 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
попадает только если выписан расходный ордер по кассе на 60. Я уже мучаюсь целый месяц и не могу довести до ума ..... (((((((((((((( ужас какой то ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#655 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Так что вас не устраивает,вводите документ поступление услуги (аренды)от поставщика (арендодателя).Докменты у вас есть-Акт и счет-фактура.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". Последний раз редактировалось Аланда; 08.10.2011 в 13:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#656 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
Вот смотрите , провожу услугами сторонней организации счетф-фактуру и акт ..... затем , выписываю деньги в подотче, делаю авансовый отчет , провожу там сумму допустим 4000 руб на 60. (арендодателя ) . Закрываю месяц. формирую книгу и в расход не попадает эта сумма ...... что делаю не правильно ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#657 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,625
Спасибо: 1,932
|
![]()
светлана91, А услуги то вводите как Дт 26 (или 20 или 44) Кт 60
Далее авансовый отчет Дт 60 Кт 71 ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#658 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
в программе формируются автоматически , ну конечно на 26 . да 60 - 71.1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#659 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
![]()
минутку авансовый отчет 50-71.1. ? а как 60-71.1 ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#660 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Какой счет ставите 71.1 или 71.2 ? Деньги под отчет выдаете позже ,чем проведена услуга?Хочу посмотреть в программе как формируются проводки при ваших вводных данных
![]()
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Безналичный расчеты с частными лицами. Проконсультируйте пожалуйста! | Goddo | Безналичные расчеты | 1 | 13.05.2009 11:18 |
проконсультируйте молодого и неопытного | zwingler | Зарплата и кадры | 16 | 20.03.2009 20:06 |
УДЕРЖАНИЕ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. уважаемые бухгалтера, проконсультируйте, плиз | tushkan | Зарплата и кадры | 3 | 01.12.2008 11:55 |
Отпуск в рабочих днях | stasenjka | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 06.08.2008 13:14 |