02.03.2010, 09:25
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,880
Спасибо: 0
|
Re: Ответ: Подотчетное лицо, гражд.правовые отношения, отражение в учете.
Цитата:
Сообщение от yusupov.ali
Я прописал в учетной политике что работник фирмы может покупать за свой счет товары и услуги в пределах определенной суммы. Это правильно я сделал что прописал это в УП?
|
По моему это и так закреплено в законодательстве РФ и нет необходимости это дополнительно прописывать в учетной политике.
Цитата:
Сообщение от yusupov.ali
И еще не понимаю что мешает нам сразу оприходовать товары и услуги от подотчентника? Дт 10, 26, 44, кт 71???
|
yusupov.ali вы всю тему внимательно прочитали?
Цитата:
Сообщение от Spa
Несмотря на частое использование термина «подотчетное лицо» , его определения нет в действующих нормативных актах.
ИМХО подотчетные лица это сотрудники организации, которые получили денежные средства от предприятия на хозяйственные, административные и иные расходы и которые обязаны отчитаться перед организацией о выполненном поручении.
1. Log_in считаю недопустимо принимать к учету от подотчетного лица документы поставщика с реквизитом "покупатель" - физическое лицо (его адрес, ИНН). В документах от поставщика должна быть указана только организация, которая выдала денежные средства подотчетному лицу. Все эти авансовые отчеты ИФНС снимет с расходов.
2. Согласно Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.03 г. организации продавцы при оформлении документов при продаже за наличные обязаны выписывать кассовый чек. Подотчетное лицо получает кассовый и товарный чек и отчитывается в бухгалтерию Д-т 10 К-т 71. Вопросов нет
3. В других случаях с постоянными(и не только) поставщиками при оплате наличными услуг сотовой связи, интернета, товаров, электроэнергии, природного газа, всевозможных материалов, объявлений в газету и т.д., когда контрагент принимает оплату как от юридического лица(через подотчетника) и выдает нам кассовый чек и корешок приходного кассового ордера с реквизитами нашей организации, мы не можем учитывать эти услуги(материалы) без использования 60 счета, сразу на 10, 25, 26, 41, 44. У нас просто не будут сходиться взаиморасчеты с этими контрагентами(это выявится при составлении акта сверки) по нашей вине(неправильном отражении хозяйственных операций). В этом случае проводки должны быть Д-т 10, 25, 26, 41, 44 К-т 60, Д-т 60 К-т 71.
|
|
|
|