Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Собираемся открывать фирму ООО на ОСНО по оказанию строительно-монтажных работ. Которая будет закупать товары и осуществлять их монтаж для заказчика, а так же привлекать субподрядчиков. Может это будет отделка внутренняя и внешняя, может это будет установка кондиционеров и систем вентиляции, укладка полов, укладка крыш и прочее в этом духе. Что-то будут делать наши рабочие, что-то подрядчики, но точно то, что материалы для работ и товары для установки будем закупать мы. У меня возник вопрос, как делить учет этих двух видов деятельности: Продажа товаров и оказание услуг, или в моем случае деления не будет? И есть ли возможность уйти от реализации товаров, а выполнять только работы и услуги, с перевыставлением товаров купленных от нашего имени под заказчика, без наценки?
Если от раздельного учета продаж товаров и оказания услуг не уйти, то как правильно вести учет доходов и расходов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]()
Товары для установки будут, как материалы, продавать/оказывать будете услуги, никакого раздельного учета не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
дир, просто дир
|
![]()
Делайте все сметы, с включёнными в них материалами. И тогда все материалы вы будете списывайть сразу в затраты с 10-го счёта.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
А если заказчик потребует отдельной накладной выставить ему материалы, в случае если они дорогостоящие и пойдут у него как ОС. Будет ли в этом случае у нас продажа товаров. И как НДС выставлять? Мы же его приняли, восстанавливать? Или не принимаем НДС у себя в этом случае. Просто получается материалы мы купили на свое имя, а перевыставляем их заказчику? А услуги субподрядчиков, тоже просто перевыставляем заказчику, или учитываем в себистоимости своих услуг? У себя отражаем только расходы связанные с оказанием нами услуг?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
Если будете продавать материалы, то будет продажа материалов, то есть товаров. Всё так же, как и за выполненые вами работы: выставляете счёт-фактуру, а в накладных выделяете НДС. Не используйте термин, который вас не касается. Восстановление НДСа не ваш случай. У вас им и не пахнет пока что... Вы вообще НК РФ на сон грядущий хоть раз читали? Чё за каша у вас в голове? Нахватались терминов сидя в соседней комнате от бухгалтерии? Цитата:
Если ведёте строительство по агентским договорам, то да, только свои издержки отражаете, которые несёте, как агент.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Оксана88 (17.11.2013) |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Да то, что каша в голове это точно, но вот более или менее становится понятнее. Весь учет будет зависеть от исходного договора, к которому нужно обратить повышенное внимание. В общих чертах: если договор строительного подряда - тогда у нас все идет как услуги и соответственно все правила учета по услугам, с выставление в финале актов выполненных работ.
А если, чисто гипотетически, с заказчиком отдельно будет заключен договор поставки товаров, вот здесь тогда придется делить учет по видам деятельности на оказание услуг и поставку товаров. Вот тут и начнется гемор... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
дир, просто дир
|
![]()
Почему гипотетически? И такое встречал.
![]() Цитата:
Раздельный учёт, как термин, используется, когда на предприятии есть доходы с разными режимами налогообложения. (ОСНО и ЕНВД одновременно, как пример)
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Оксана88 (17.11.2013) |
![]() |
#8 |
дир, просто дир
|
![]()
Ну, чё ж мы не найдём способ, при таком ленивом заказчике, как сделать наценку в 100%, и при этом покажем закуп по этим самым ценам и докажем, что всех обошли, и эти цены самые, что ни на есть, минимальные...
![]()
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Оксана88 (17.11.2013) |
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
А как правильно делить затраты которые и там и там и какими операциями в 1С, если люди работают одни и те же, помещение одно, склад один?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось ptihka; 17.11.2013 в 15:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
дир, просто дир
|
![]()
А не надо делить. Смысла нет. Примите просто решение, что относите к купи-продайке, а что к подряду. Ну, зарплату я бы полностью относил бы на 20-й, если нет специального отдела по торговле и специально выделенного склада и кладовщика в нём. На 44-й я бы только транспортные затраты бы относил по доставке товара заказчикам и на свой склад. Как пример.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Оксана88 (17.11.2013) |
![]() |
#12 | |
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
![]() ПС: ptihka, я не вам ща отвечал и не вас коментировал, я просто воспользовался вашей мыслью и не более. Спасибо за подсказку! ![]()
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Оксана88 (17.11.2013) |
![]() |
#13 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]()
vsv-boss, имелось ввиду, что материалы/товары закупались для конкретного договора. А так спасибо за комплимент конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Раздельно Выручку придется вести в Декларации по налогу на прибыль заполняем Приложение N 1 к Листу 02 код строки 011,012, да и расходы тоже Приложение N 2 к Листу 02 код строки 010,020,030.
Придется создавать субсчета у себя в 1С, только как совместить 1С Бухгалтерию для строительной фирмы и торговой в одной, что бы всю необходимую первичку выдавала, тут дорабатывать придется...или вести продажи товаров и услуги от разных фирм (Как вариант не очень подходящий) ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
дир, просто дир
|
![]()
Вот эта то мысль и была мною уловлена...
![]() ![]()
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
дир, просто дир
|
![]()
Правильно.
Оксана88, ещё раз вам напоминаю, что у вас одна система налогообложения для всех ваших потенциальных доходов, то есть ОСНО с НДС. И вам не нужен раздельный учёт. Не заморачивайтесь. Не ваш случай.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Я так работать не хочу поэтому и разбираюсь как сделать правильнее, что бы головой не биться потом об стену... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
![]()
Все вроде по палочкам разобрали, спасибо огромное добрым людям, которые в беде не оставят и подскажут и помогут...не перевелись еще человеки на земле русской!...
Будем работать как только столкнемся с чем-то там и решать будем, по мере поступления проблемы...А сейчас так без конкретики и в дебри непролазные залезть можно, не буду мозг зас.....ть себе и другим!...Еще раз Спасибо всем... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Договор возмездного оказания услуг может облагаться взносами в ФСС? | Toooryyy | Зарплатные налоги и сборы | 14 | 10.04.2012 18:14 |
Новшества с 2011 года. | Log_in | Общая система налогообложения (ОСНО) | 335 | 28.11.2011 17:16 |
УСН и ОСНО в одной программе? | IVA_0512 | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 25 | 23.06.2011 10:39 |
Срочно! Кто имеет право требовать расчета цены за услугу | Mal`vina | Делимся опытом | 37 | 29.04.2011 17:04 |
После обновления не проводится поступление товаров и услуг | Ольгуха | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 7 | 06.04.2011 13:16 |