Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.04.2020, 08:50 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 26.04.2020
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Задача поставщик- покупатель
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста!
В июле ООО "Пчелка" (покупатель)и ООО "Василек" (продавец) подписали договор на приобретение тротуарной плитки стоимостью 1 200 000 руб.(в том числе НДС 20%). В этом же месяце ООО "Пчелка" произвело частичную предоплату 800 000 руб. В августе ООО "Василек"отгрузило всю тротуарную плитку покупателю. Себестоимость плитки составила 630 000 руб. После получения тротуарной плитки ООО "Пчелка" оплатило оставшуюся сумму по договору. Я делаю такие проводки: июль дебет 51 кредит 62.02 - перечисление предоплаты 800 000 Дебет 68 кредит 62 - начисление НДС с предоплаты 13333 Август Дебет 62.01 кредит 90.01 - начисление выручки -1 200 000 дебет 90.03 кредит 68.02 -Начисление НДС с выручки - 20 000 дебет 60.01 кредит 60.02 - зачет аванса 800 000 дебет 90.02 кредит 41 - списание себестоимости -630 000 дебет 60.01 кредит 51 - оплата оставшейся суммы по договору Все ли правильно? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|