Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 22.09.2021
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Всем доброго дня! Помогите советом!
В соответствии с Госконтрактом в учреждение поступает техника (Товар) с выполнением работ (представителями Исполнителя) по ее монтажу, пусконаладке, вводу в эксплуатацию, обучению. По результатам работ, оформляем: 1. Акт ввода Товара в эксплуатацию и обучения специалистов (в котором указана стоимость единицы Товара И стоимость Работ). 2. Товарную накладную (в которой также указано, первой строкой стоимость техники "Товара" и второй строкой Работы). Ну соответственно также передаются все сопутствующие документы: счет-фактура, и т.д. Собственно вопрос. Становятся ли на бух. учет работы? Или необходимо сразу объединять цены на Товар и Работы как единое? Чем регламентировано? Помогите пожалуйста! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Чертополох
|
![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Среда; 22.09.2021 в 17:34. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|