Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.09.2023, 14:23 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 13.09.2023
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Учёт расходов после подписания акта приёма работ
Здравствуйте, помогите с вопросом. ООО выполняет ремонты оборудования по протоколу согласования цены. В начале сентября ремонт был закончен и подписан акт выполненных работ, но некоторые расходы, которые входят в смету подтвердились только после подписания акта. Будет ли нарушением, если уже после подписания акта внести расходы на выполненые работы?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|