Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
07.04.2008, 14:45 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
как правильно оприходовать материалы
Добрый день! Есть ли жесткие требования к документообороту при оприходовании материалов, если мы на УНС?
Если у меня материалы в банках (1 банка 3 кг), то мне надо приходовать банки и списывать банки или надо все перевести в кг? Спасибо! Последний раз редактировалось Pella; 07.04.2008 в 14:48. |
07.04.2008, 14:52 | #2 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
А почему бы вам не включать стоимость банок в стоимость материалов?
Допустим, вы получили краску. 5 банок по 5 кг. краски на сумму 100 руб 5 банок на сумму 25 руб. Вот и приходуйте 25 кг краски на сумму 125руб. А списывать в производство материалы такого характера в банках, шт и проч. - просто некорректно при любой системе налогообложения. |
07.04.2008, 15:03 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
я приходую клейкую ленту, ед измерения - рулоны. 50 метров в рулонах. цена указана в накладной за рулон. Я должна себе в 1С приходовать не рулоны? метры этой клейкой ленты??
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.04.2008, 15:42 | #6 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
Pella, от поставщика в рулонах? списывать будете в рулонах? тогда достаточно.А если хотите списывать в метрах,думаю ,нужно сделать внутренний документ о пересчете в метры и приходовать в метрах.ИМХО.
|
07.04.2008, 16:21 | #8 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
Pella, мне неизвестен какой-либо типовой документ,может быть кто-нибудь знает,но не я.Думаю,можно разработать и самим.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.04.2008, 20:32 | #11 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
Аланда, Когда речь идет о списании, я ничего другого не представляю -производство.
В торговле- реализация. Когда-то у меня работала смешная девочка, которую, при всем своем терпении, я не научила списывать, допустим, обои в м2., она их упорно списывала в рулонах. Производственники давали М-29, где обои в м2, а Викуля приходовала и списывала рулоны. Оборотку откроешь - краснота сплошая! А вообще по-хорошему, пусть Pella, скажет, что у нее за вид деятельности. |
07.04.2008, 20:50 | #13 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
Аланда, Что бы мы с вами не представляли, Только автор вопроса может все поставить на свои места.
Наверное, смешно, но я всегда считала, что скотч бывает только липкий. А он еще бывает магнитный |
07.04.2008, 20:59 | #14 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
|
08.04.2008, 09:20 | #17 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
|
10.04.2008, 00:19 | #18 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 56
Спасибо: 0
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
Доброе утро!
Я работаю не каждый день, поэтому так долго не было от меня ответа Да, производство. Мы занимаемся производством изделий из полимер бетона. Для изготовления форм используем двусторонний скочт. От поставщика получаем его в рулонах по 50 метров рулон, цена в накладной за рулон. До меня приходовали его в рулонах. А вот в каких единицах хотели списывать для меня пока загадка. Вот думаю как лучше работать дальше в рулонах или метрах.... Если честно, чувствую себя полной идиоткой... |
10.04.2008, 00:29 | #19 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
|
10.04.2008, 07:57 | #20 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Ответ: как правильно оприходовать материалы
Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н
"Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" (с изменениями от 23 апреля 2002 г., 26 марта 2007 г.) 50. Материалы должны приходоваться в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, в штуках). По этим же единицам измерения устанавливается учетная цена. В случае, когда материал поступает в одной единице измерения (например, по весу), а отпускается со склада в другой (например, поштучно), то его оприходование и отпуск отражаются в первичных документах, на складских карточках и соответствующих регистрах бухгалтерского учета одновременно в двух единицах измерения. При этом вначале записывается количество в единице измерения, указанная в документах поставщика, затем в скобках - количество в единице измерения, по которой материал будет отпускаться со склада. Если затруднительно отражение движения такого материала одновременно в двух единицах измерения, возможен вариант перевода материала в другую единицу измерения с составлением акта перевода представителями отдела снабжения, бухгалтерской службы, специалистов других отделов (если это необходимо) и заведующего складом. В акте перевода в другую единицу измерения указывается количество материала в единице измерения, указанной в расчетных (сопроводительных) документах поставщика, и в единице измерения, по которой материал будет отпускаться со склада. Одновременно определяется учетная цена в новой единице измерения. На карточке складского учета материал приходуется в единице измерения поставщика, а также - в другой (новой) единице измерения, со ссылкой на акт перевода. Если в расчетных (сопроводительных) документах поставщика указана более крупная (или более мелкая) единица измерения (например, в тоннах), чем принято в организации (например, в килограммах), такие материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в данной организации. На мой взгляд, вывод такой. Посмотрите в смете, в каких единицах измерения заложена там лента. В тех единицах измерения и приходуйте и, естесственно, списывайте. По поводу акта пересчета. Его надо делать. Я не делаю. Иначе больше ни чем заниматься не буду, только акты рисовать. Пересчет - или сама, или ПТО мне на накладнушках пишет. Наказание? По-моему, 5000руб. штрафа за грубое нарушение правил ведения бух. учета. Если только за это и накажут, я сама себе пожелаю: пусть это будет самое большое горе в моей жизни! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно списать затраты | Илона Садыкова | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 07.04.2008 15:27 |
Как правильно оформить замдиректора | Амелия | Зарплата и кадры | 2 | 23.10.2007 06:55 |
Помогите как оприходовать ковролин???????? | tana | Программы: 1C 7.7 | 2 | 15.06.2007 17:04 |
как правильно 24.00 или 00.00 или КАКОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОМАНДИРОВКИ, ??? | Лариса_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 04.12.2006 09:15 |
как правильно оформлять накладные | Федорова Ирина | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 04.09.2006 02:57 |