Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.04.2008, 12:20 | #1 |
статус: бухгалтер
|
Перечень необходимых приказов
Подскажите пожалуйста
Наша фирма только открылась (только два сотрудника) и возник вопрос по поводу необходимых приказов и их последовательность. у нас есть только два приказа: 1. о вступлении в должность ген.директора 2. о вступлениии в должность фин.директора Какие должны быть следующие приказы? вроде должны быть: - об учетной политике, - о необходимости общаться с фондами (в частности с мед.страхом), - о том, что ген.директор выполняет обязанности главбуха. (Как это правильно написать?) Подскажите полный точный перечень необходимого!!! |
24.04.2008, 12:53 | #2 |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
И вот еще что. В приказе о вступлении в должность не указывается размер оклада. Надо будет сделать штатное расписание с предполагаемыми должностями (на будущее)и размером оклада. Это тоже будет считаться приказом? После какого приказа идет штатное расписание?
И надо будет заключить еще трудовые договора... Как в нем правильно указать ,что ген.директор работает за всех (ездит в фонды, работает за главбуха ит.д), Там какая то оговорка должна быть (на такое-то время)? |
25.04.2008, 03:27 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Мурманская область
Возраст: 48
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
Глав буха надо брать другого человека! Хотябы формально! Жену, Мужа и т.Д. нач. зарплату, а получать самому! Да и внешне фирма из 1 чел. - не салидно!Необходимо 2 чел. для подписей в банке! 1 человек в чеке не пройдет! Операции по счету -да, снятие наличных - нет!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.04.2008, 12:20 | #4 | |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
Цитата:
А брать еще и бухгалтера? А з/п с чего ему платить??? фирма то только открылась... Со временем возьмем конечно!
__________________
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. А. Эйнштейн. |
|
26.04.2008, 17:26 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
To Vlad
Извините, конечно, что вклиниваюсь, но про необходимость разных людей на ген дира и глав буха абсолютно не соответствуют действительности. Фирма моего отца с 1996 года имеет в одном лице ген дира и глав буха, и нигде нет никаких проблем ни в банке (с банк- клиентом, ни со снятием средств по чеку), ни в налоговой. |
24.04.2008, 13:02 | #6 |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
И если потом возьмем нового сотрудника, который будет заниматься бухгалтерией, ездить в фонды, то надо будет просто сделать новый приказ о том, что такой-то сотрудник будет выполнять обязанности бухгалтера и ездить в фонды?
И тогда приказ о том, что этим занимался ген.директор не надо будет аннулировать, его просто заменит новый приказ и ген.директору можно будет вздохнуть свободнее? ой, надеюсь понятно написала )) |
24.04.2008, 17:37 | #7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 394
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
1. Решение учредителя о создании общества
2. Приказ о принятии на себя обязанностей Ген. дир. 3. Приказ о возложении на себя обязанностей Гл. бух. 4. Приказ об утверждении штатного расписания 5. Приказ об учетной политики оранизации 6. Штатное расписание, там могут быть должности на сотрудников, которых пока нет. 7. Заявления о приеме на работу 8. Трудовые договора
__________________
Кручу-верчу обмануть хочу |
24.04.2008, 17:39 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 394
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
Приказ о приеме на работу в должность бухгалтера + трудовой договор
__________________
Кручу-верчу обмануть хочу |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.04.2008, 17:41 | #9 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 29.06.2007
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 394
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
И вот еще что. В приказе о вступлении в должность не указывается размер оклада. Надо будет сделать штатное расписание с предполагаемыми должностями (на будущее)и размером оклада. Это тоже будет считаться приказом?
Штатное расписание составляется на основании приказа Ген.директора
__________________
Кручу-верчу обмануть хочу |
25.04.2008, 03:18 | #11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Мурманская область
Возраст: 48
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
Ген. Директор назначается протоколом собрания учредителя с ним заключает контракт. Без приказа. Дальше действует ген.директор, Приказом берет глав. буха и так далее.
|
25.04.2008, 12:51 | #12 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
|
25.04.2008, 18:14 | #13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Мурманская область
Возраст: 48
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
В этом случае
Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. вести бухгалтерский учет лично. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета. При этом утверждаются: рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета. Т-2. запись в ТК и вперед работать |
25.04.2008, 18:17 | #14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Мурманская область
Возраст: 48
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
почему? У нас ООО и там одну подпись ставит директор, проблем никаких нет. Знаю, что в ОАО вроде бы обязательно иметь две подписи.
Я сейчас в Акционерном, а 1998 при открытии ООО меня обязали на главбуха и кассира. |
26.04.2008, 04:07 | #15 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
|
26.04.2008, 07:09 | #16 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Мурманская область
Возраст: 48
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
|
26.04.2008, 19:45 | #17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Мурманская область
Возраст: 48
Сообщений: 83
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
Fontel,
"Учет. Налоги. Право", 2006, N 45 В действующем Федеральном законе от 21.11.1991 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" статусу и полномочиям главного бухгалтера посвящена отдельная статья. Она гласит, что главбух подчиняется напрямую гендиректору. Что требования главного бухгалтера по оформлению и представлению документов обязательны для всех сотрудников компании. Что без подписи главбуха недействительны денежные и расчетные документы, а также бухгалтерская отчетность. В проекте закона "Об официальном бухгалтерском учете" ничего этого нет. Вопрос о месте бухгалтерии в структуре компании предполагается отдать на усмотрение руководителю организации. Именно он будет нести ответственность за бухучет и хранение документов перед внешним миром. И одной его подписи будет достаточно для всех документов, включая платежки и отчетность. В то же время согласно проекту руководитель обязан назначить главного бухгалтера или определить иного специалиста, который будет вести учет. Кроме того, для этого можно привлечь специализированную фирму. В малом предприятии бухгалтерские обязанности вправе исполнять сам директор. |
04.05.2008, 01:56 | #18 |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужно сделать приказ о назначении ответственного лица по работе со страховой медицинской организацией. Но как это сделать, если есть только ген.директор и фин.директор? Да и еще надо кучу приказов о назначении ответственного, только не найду за что...Читала, что надо ответственного за ведение трудовых книжек, бухгалтерского учета, работа с мед.страхом, кадрами. Но это скорее всего не весь перечень. Я так понимаю, что можно сделать один приказ, в котором указать, что ген.директор возлагает на себя обязанность (ну и перечень всего, что нужно: ведение и хранение трудовых книжек, работа с мед.организацией.. что еще нужно включить и как правильно сформулировать?) В приказе о приеме есть тольео строчка, что в связи с отсутствием должности бухгалтера, ген.директор ведет бух.учет. Может у кого есть образец такого приказа? Буду очень благодарна!
__________________
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. А. Эйнштейн. |
04.05.2008, 02:08 | #19 |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужно сделать приказ о назначении ответственного лица по работе со страховой медицинской организацией. Но как это сделать, если есть только ген.директор и фин.директор? Да и еще надо кучу приказов о назначении ответственного, только не найду за что...Читала, что надо ответственного за ведение трудовых книжек, бухгалтерского учета, работа с мед.страхом, кадрами. Но это скорее всего не весь перечень. Я так понимаю, что можно сделать один приказ, в котором указать, что ген.директор возлагает на себя обязанность (ну и перечень всего, что нужно: ведение и хранение трудовых книжек, работа с мед.организацией.. что еще нужно включить и как правильно сформулировать?) В приказе о приеме есть только строчка, что в связи с отсутствием должности бухгалтера, ген.директор ведет бух.учет. Может у кого есть образец такого приказа? Буду очень благодарна! И кстати, а что входит в обязанности финансового директора?
__________________
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. А. Эйнштейн. Последний раз редактировалось Лаурита; 04.05.2008 в 02:16. |
08.05.2008, 22:54 | #20 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
Ответ: Перечень необходимых приказов
Vlad,
Почему вы так думаете? Знаю кучу фирм, где в банке одна подпись директора без гл.буха, все снимают деньги с р/с по чеку и не маленькие, вопросов со строны банков не бывает. Банки у всех разные. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
перечень документов налогового учета ИП на ОСНО? | hiker | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 19.05.2009 16:25 |
НУМЕРАЦИЯ ПРИКАЗОВ!!! | Tanya22 | Делимся опытом | 2 | 04.03.2008 13:36 |
Номера приказов | nata123 | Зарплата и кадры | 6 | 11.07.2007 13:06 |