Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
Всем Доброго дня
![]() Спать не могу уже из-за этих ОС. 1. Компания купила 1 ККМ в апреле, второй в мае. Поставили на учет сразу оба ККМ в мае месяце. Соответственно и в эксплуатацию ввожу маем. Обе машины стоят 15 400 руб. постановка на учет 4 800 руб. По скольку компания на УСН, ввключаю в расходы по четверти стоимости в течении года. Правильно? Включать ли мне услуги по постановке на учет в начальную стоимость ККМ? И когда стоит списать первую четверть? последним днем июня? В инвентарном журнале вносяся записи как обычно? (Наименование: ККМ, стоимость: 15 400, срок полез. использования: 7 лет, аммортизация: 2200) 2. В качестве взноса в установной капитал учредитель внес компьютерный стол. Нужно ли на него начислять амортизацияю? Как вообще с ним быть? это же взнос в УК, значит в расходы я его не вношу..правильно? мне этот стол покоя не дает все выходные.. 3. Затраты на ремонт помещения списываются в МПЗ? и вносятся в расход сразу же? (брус, саморезы и тыды) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я бы включила услуги по постановке в стоимость ККМ. А по дате списания первой четверти - спишите концом месяца, хотя на налогообложение это никак не повлияет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
почему не повлияет? у нас доходы - расходы..
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
просто бухгалтер
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
![]()
А на каком основании Вы ставите ККМ на учет как ОС, стоимость то меньше 20 тыс.? Я бы списала в матеральные расходы, а расходы по регистрации- в расходы по обслуживанию ККТ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Еще два вопроса, немного не в тему: 1. Компания занималась деятельностью попадающей под ЕНВД, в этом квартале не было вообще деятельности, нужно ли сдавать в налоговую декларацию по ЕНВД? 2. Втечении квартала в компании дохода не было вообще, для оплаты аренды генеральный вносил собственные средства и платиил наличными. Можно ли составить договор безвозмездного финансирования на основании него "внести" деньги в кассу и выдать их тому же ген. диру под отчет? для оплаты аренды.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
ПБУ 6/01 "Учет основных средств"
п.5 Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. Могут, но не обязаны. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | ||
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]() Цитата:
Цитата:
ст. 251 НК 11) в виде имущества, полученного российской организацией безвозмездно: от физического лица, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50 процентов состоит из вклада (доли) этого физического лица. В противном случае полученные деньги надо ставить в доход. А проще всего заключить с диром беспроцентный договор займа. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
![]()
мне так нужно,чтоб вы мне помогли, но разобраться куда писать и где не могу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
![]()
я купила брус на 40тыс руб на ремонт помещения. Могу я списать его как ОС
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]()
ни в коем случае. Вы можете списать брус на ремонт ОС. Для этого нужна смета и акт выполненных работ.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А правда, что замену части ОС надо начинать всегда со списания самого ОС? | Моха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 8 | 06.03.2008 12:07 |
Амортизация ОС для целей налогового учета при совмещенном налоговом режиме(Общий+ЕНВД | Шмель | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 13.12.2007 14:22 |
Учет компьютеров | Kat | Общая система налогообложения (ОСНО) | 11 | 19.11.2007 17:06 |
опять ОС | OlMi | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 29.08.2007 14:50 |
Уставный капитал | Аннушка1305 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 01.07.2007 22:38 |