Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.11.2008, 15:03 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
расходы по печати буклетов
Добрый день! подскажите, пожалйста, какие можно "придумать" расходы по печати буклетов.. мы выставили счет на 50 тыс., имеется единственный расход - зп сотрудника 7500.. не хочется платить с остальной суммы ндс и прибыль, как-то многовато.. буду рада Вашей помощи!
|
18.11.2008, 15:30 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 565
Спасибо: 4
|
Ответ: расходы по печати буклетов
Просто Мария85, НДС начисляется с выручки, если я правильно Вас поняла и 50 тыс. руб. это итоговая сумма, т.е. уже с НДС, то его сумма составит 7627,12 руб. Эту сумму можно уменьшить, если Вы приобретали товары или услуги у поставщиков и они Вам предоставили счет-фактуру.
Что касается прибыли, то в качестве дохода берется выручка без НДС. А расходы - это может быть з/п, сумма ЕСН и пенсионных отчислений, наверное для печати Вы использовали бумагу, чернила, другие расходные материалы. Если у Вас есть осн средства, то начисляется амортизация. |
18.11.2008, 15:35 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
Ответ: расходы по печати буклетов
всё верно, сумма уже с ндс.. дело в том, что есть 2 компании, куда можно "скинуть" деньги, бумага, чернила не подойдут.. есн с 7500 тоже не спасет, ндо что-то крупное.. в торговых компаниях мы на транспортные расходы кидали, а тут.. даже не знаю.. но Вам спасибо за то, что откликнулись!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.11.2008, 16:01 | #4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 565
Спасибо: 4
|
Ответ: расходы по печати буклетов
Просто Мария85,
а Вы не приобретали компьютер или его комплктующие? Если сумма до 20 тыс руб. на расходы принимается в текущем периоде вся сумма. В расходы можно включить суммы арендной платы, если что-то арендуете. |
18.11.2008, 16:27 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
Ответ: расходы по печати буклетов
у нас ничего такого нет, аренда за наличку прошла
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трудовая книжка, печати в ней | Tihani | Зарплата и кадры | 5 | 13.07.2008 04:05 |
Вопрос о печати | crash | Делимся опытом | 2 | 17.06.2008 22:32 |
Отчетность без печати | Ira M | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 20.04.2007 21:47 |