Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2008, 15:03   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
По умолчанию расходы по печати буклетов

Добрый день! подскажите, пожалйста, какие можно "придумать" расходы по печати буклетов.. мы выставили счет на 50 тыс., имеется единственный расход - зп сотрудника 7500.. не хочется платить с остальной суммы ндс и прибыль, как-то многовато.. буду рада Вашей помощи!
Просто Мария85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 15:30   #2
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 565
Спасибо: 4
По умолчанию Ответ: расходы по печати буклетов

Просто Мария85, НДС начисляется с выручки, если я правильно Вас поняла и 50 тыс. руб. это итоговая сумма, т.е. уже с НДС, то его сумма составит 7627,12 руб. Эту сумму можно уменьшить, если Вы приобретали товары или услуги у поставщиков и они Вам предоставили счет-фактуру.
Что касается прибыли, то в качестве дохода берется выручка без НДС. А расходы - это может быть з/п, сумма ЕСН и пенсионных отчислений, наверное для печати Вы использовали бумагу, чернила, другие расходные материалы. Если у Вас есть осн средства, то начисляется амортизация.
vesta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 15:35   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: расходы по печати буклетов

всё верно, сумма уже с ндс.. дело в том, что есть 2 компании, куда можно "скинуть" деньги, бумага, чернила не подойдут.. есн с 7500 тоже не спасет, ндо что-то крупное.. в торговых компаниях мы на транспортные расходы кидали, а тут.. даже не знаю.. но Вам спасибо за то, что откликнулись!
Просто Мария85 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.11.2008, 16:01   #4
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 565
Спасибо: 4
По умолчанию Ответ: расходы по печати буклетов

Просто Мария85,
а Вы не приобретали компьютер или его комплктующие? Если сумма до 20 тыс руб. на расходы принимается в текущем периоде вся сумма.
В расходы можно включить суммы арендной платы, если что-то арендуете.
vesta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 16:27   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 53
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: расходы по печати буклетов

у нас ничего такого нет, аренда за наличку прошла
Просто Мария85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трудовая книжка, печати в ней Tihani Зарплата и кадры 5 13.07.2008 04:05
Вопрос о печати crash Делимся опытом 2 17.06.2008 22:32
Отчетность без печати Ira M Общая система налогообложения (ОСНО) 1 20.04.2007 21:47


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot