Бухгалтерский учет расходов в представительстве иностранной компании
Представительство иностранной компании, некоммерческое (занимается только поиском партнеров на российском рынке, присутствие в России более 30 дней). Финансирование ведется из головного офиса. Из работников числится только глава представительства (иностранец).
Вопрос: следует ли вести бухгалтерский учет как в российской компании. В частности:
1)Нужно ли на командировочные и представительские расходы оформлять приказы, командировочные удостоверения, авансовые отчеты?
2) Представительство собирается оплачивать приглашения, авиабилеты и размещение в Москве сотрудников других филиалов этой же компании. Возможно производить подобные расходы и по какой статье расходов их отражать?
3) Какова норма представительских расходов для инопредставительств?
4) На балансе числится машина, нужно ли расходы на бензин, парковку, мойку машины подтверждать приказами, путевыми листами и авансовыми отчетами?
5) На какие цели представительство имеет право расходовать денежные средства и как подтверждать эти расходы? Прочитала в интернете, что достаточно сметы расходов и отчета главы представительства. Правда ли это?
Буду благодарна как за комментарии со ссылками на законодательство РФ так и за любую помощь.
|