Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
08.12.2008, 16:10 | #1 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 05.09.2008
Возраст: 46
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
Как правильно оформить суммы подотчета?
У нас в организации такая ситуация: два раза в месяц мы снимаем наличные на выдачу з/платы и аванса но после выдачи остается приличная сумма . Я оформляю выдачу в подотчет. Но расходов намного меньше чем сумма выданая в подотчет. И так из месяца в месяц. Я опасаюсь , что если придет нал.проверка то насчитает НДФЛ с этих сумм. Как этого избежать??? Можно ли написать приказ о подотчетных суммах на большой срок? Вообще как это должно быть правильно?
__________________
|
08.12.2008, 16:21 | #2 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Как правильно оформить суммы подотчета?
а зачем вы снимаете на з/пл бОльшую сумму? снимайте ровно столько сколько надо, а остальное - на прочие расходы, хоз. расходы и выдавайте в подотчет с соблюдением всех требований. а приказ по подотчету со сроками и лицами которым ден. средства выдаются должен быть в любом случае.
|
08.12.2008, 16:30 | #3 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 05.09.2008
Возраст: 46
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
Ответ: Как правильно оформить суммы подотчета?
С соблюдением всех требований не получается. Так как зарплата наполовину официальная а деньги со счета снимаются на всю зарплату . Прямо не знаю как быть. И еще вопрос каккой срок подотчета можно установить максимально.
__________________
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
08.12.2008, 16:36 | #4 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Ответ: Как правильно оформить суммы подотчета?
уууу, ребята, кто же неофициальную з/пл снимает со счета по чековой книжке с назначением "на заработную плату"????
про сроки - у нас в приказе написано 3 месяца. |
08.12.2008, 19:14 | #5 |
Бухгалтер-самоучка
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 203
Спасибо: 0
|
Ответ: Как правильно оформить суммы подотчета?
и давно вы этим занимаетесь, в смысле, на сколько увязли? (может еще не поздно какой-нибудь займ выдать) А банковские тарифы на выдачу наличных по зарплате и хознуждам одинаковые? Может вы еще и банк "нагрели"...
|
09.12.2008, 05:38 | #6 | |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Как правильно оформить суммы подотчета?
Цитата:
Как я понимаю, у вас, допустим, на Иванове, висит сумма в 50 000 рублей как подотчет, да? Вы не знаете куда ее деть. Единственный вариант - найти где-то товарные чеки и провести на них авансовый отчет. Закрыть эту сумму и впредь больше такое нарушение не делать. Это не очень серьезное нарушение - не бойтесь, но нехорошо конечно вы поступили (не вы конкретно) - организация. Если и снимать лишние деньги, то их как-то нужно закрывать. Другой вариант сейчас пришел в голову. Сделать приходный кассовый ордер от Иванова как "возврат неиспользованной подотчетной суммы" и тут же сделать расходный кассовый ордер кому-либо на получение материальной помощи. Но, с материальной помощи вы должны будете налоги заплатить. Не все, там кажется только НДФЛ и ФСС, но тем не менее. На материальную помощь нужен приказ, и заявление работника о том, что он ее хочет получить... в связи с такими-то обстоятельствами. У нас тоже, как у Veselenochk'и, приказ на подотчетных лиц оформлен на 3 месяца. То есть, выдали деньги 1 февраля - отчитаться он должен до 29 апреля примерно. Лучше эти сроки соблюдать и не накапливать на подотчете не закрытые суммы. А то тут может возникнуть вопрос спорный у налоговиков: то ли это действительно подотчет, то ли займ себе работник взял. Ну и конечно, когда вы снимаете на заработную плату и когда вы снимаете деньги на общехозяйственные расходы - это разные символы в чеке. И хорошо, если в вашем банке берется одинаковый процент и на снятие денег на заработную плату, и на снятие денег на общехозяйственные расходы. Тогда вас банк не оштрафует. А вот если за снятие зарплаты у вас берут, скажем 0,5%, а за снятие на общехоз.расходы 1% - то тут явно видно, что вы укрываетесь от процентов, снимая сумму на одно, а расходуя ее на другое.
__________________
Жизнь прекрасна! |
|
09.12.2008, 12:49 | #7 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Как правильно оформить суммы подотчета?
natal-rusano, а когда Ваши учредители делали разницу в зарплатах, откуда они планировали получать управленческую наличку? Вопрос в том, будут ли эти суммы накапливаться и в дальнейшем или планируется, что они закроются управленческим поступлением денег?
__________________
Да, бывает и так.... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не правильно списываются суммы со счета 97. | angel_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 03.12.2008 16:24 |
Как правильно отразить, чтоб эти суммы не попали в Доходы 2008 г? | Ната74 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 21 | 24.04.2008 11:03 |
Ребята нужна еще помощь! помогите правильно списать суммы | марива | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 26.09.2007 11:14 |
Как правильно оформить? | Ludmila | Программы: 1C 7.7 | 2 | 24.04.2007 09:01 |
Как правильно оформить... | Лена | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 17.08.2006 07:04 |