Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.01.2009, 03:26 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Списание расходных материалов по оборудованию в аренде
Добрый день!
Проконсультируйте, пожалуйста! Наша организация сдает оборудование в аренду. Чтобы оно проработало дольше мы по договору аренды обязались предоставлять Арендатору расходные материалы на его обслуживание через определенное время наработки (стоимость материалов, естественно, включили в ставку). Работы по замене расходных материалов будет проводить Арендатор самостоятельно, а не наши сервисники. Вопрос: как нам списать расходные материалы с баланса организации? Какие оформлять документы? Возможно ли утверждение на предприятии норм по расходованию материалов на обслуживание Оборудования в аренде и списание по актам? Заранее спасибо за комментарии! _____ Ольга |
17.01.2009, 21:22 | #2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание расходных материалов по оборудованию в аренде
если у вас в договоре аренды прописано, что все расходы по поддержанию оборудования в исправном состоянии, в т.ч. обеспечение расходными материалами, обязанность арендодателя, то списывать можно без проблем - накладная-требование, акт на списание и списание на затраты.
если же в договоре это не прописано, тогда проблематично, нужно обязательно включить пунк, кто занимается техническим обслуживанием:арендодатель или арендатор |
19.01.2009, 03:11 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание расходных материалов по оборудованию в аренде
Спасибо, ALPAN!
Уточнение: не будут ли "расходы по поддержанию техники в исправном состоянии" означать все расходы по ремонту в том числе? (если поломка произошла по вине Арендатора, например?) и если указать,что ТО проводится Арендодателем, то и сами работы по обслуживанию должны быть проведены Арендодателем? Спасибо, Ольга |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.01.2009, 19:06 | #4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание расходных материалов по оборудованию в аренде
Вами изначально не правильно был сформулирован договор, в таких случаях в договоре оговаривают, что все затраты по эксплуатации, ТО, обеспечению расходными материалами, ремонт, в т.ч. капитальный, несет АРЕНДАТОР.
я бы с начала этого года перезаключил договор на условиях "...все затраты по эксплуатации, ТО, обеспечению расходными материалами, ремонту, в т.ч. капитальный, несет АРЕНДАТОР. ...АРЕНДОДАТЕЛЮ предоставляется право не реже ХХХ раз в неделю (месяц) проверять техническое состояние переданного в аренду оборудования с целью установления фактического состояния..." и так далее, дополнив пунктиками, гарантирующими эксплуатацию вашего оборудования "как своего" Последний раз редактировалось ALPAN; 19.01.2009 в 19:08. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Списание расходных материалов на транспорт | mari661 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 16 | 11.12.2017 20:28 |
Списание материалов | Малышка | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 26.12.2007 12:41 |
нормы списания расходных материалов для парикмахерской | vshatl | Обмен документами, полезные ссылки | 4 | 03.10.2007 11:01 |
Списание ОС , материалов. | Галина Вас. | Программы: 1C 7.7 | 22 | 17.07.2007 13:11 |
Списание материалов | М.З. | Общая система налогообложения (ОСНО) | 8 | 11.06.2007 22:41 |