Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
27.02.2007, 09:16 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Подскажите мне пожалуйста! Ситуация такая: мы на ОСНО оптовая торговля закупаем у организации, которая на УСНО транспортные услуги и выставляем их по такой же цене нашим покупателям. Вопрос вот в чем: можем ли мы выделять отдельной строкой в накладных и счет-фактурах доставку? и как же быть с НДС?.. ведь мы закупаем без НДС, например за 1000 рублей и выставляем покупателю 1000 рублей, но уже с НДС.... подскажите пожалуйста кто знает, совсем запутались!!!!!!!!!!
|
27.02.2007, 09:40 | #2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 119
Спасибо: 0
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
1. Можете. Только продажу таких услуг учитывайте отдельно.
2. Согласно ст. 40 НК для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен. Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях: при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени. У вас цены отклоняются на сумму НДС (18%) |
27.02.2007, 21:05 | #3 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.02.2007, 08:58 | #4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Да, действительно, мы оказываем услуги себе в убыток для того чтобы не потерять клиентов. В конечном итоге доставка составляет примерно 1/6 от стоимости покупки. Поэтому убытки не большие.
|
28.02.2007, 09:15 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
У меня еще вот какой вопрос.... Ситуация такая, что мы оплачиваем транспортной компании только машины, а вот ГСМ платит не транспортная фирма а мы сами. Выдаем водителю когда он приезжает на скад пластиковую карточку и он заправляется по пути следования. Вопрос в том какие документы должныбыть у нас и кто их должен составлять (путевые листы, авансовые отчеты). У нас руководство говорит что достаточно счет-фактуры! от компании продавца ГСМ. Подскажите какими мне аргументировать свой ответ нормативными актами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Светлана А; 28.02.2007 в 09:17. |
02.03.2007, 01:48 | #6 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Цитата:
В конце месяца АЗС (пластикова якарта) выдает Вам протокол заправок, где видно в какой день был выбран ГСМ. В дт 10.3 с к-та 60.1 100л * 16,27 руб = 16270 руб Списать ГСМ Вы можете только на основании путевого листа (на грузовой транспорт) который идет в паре с ТТНкой. В путевке стоит км на начало дня и на конец - это пробег в км. Там же должно быть указано, сколько он заправился в бак. Это должно совпадать с протоколом заправок от АЗС. На обратной сторое путевки есть маршрут следования, где указан так же пробег. Транспортная котнтора должна Вам предостваить - ТТН - путевку - норму списания ГСМ на 100 км. Вы делаете списание ГСМ Пробег допустим 250 км 100 км - 15л 250 км - 45 л * 16.27 = С кт-та сч 10.3 в дт 91.2 45л *16.27 А вот что с остатками ГСм в баке чужой машины делать не знаю........ Прдать Вы его не молжете трансп конторе, т.к. это лицензируемый вид деятельности....... |
|
28.02.2007, 15:15 | #7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
И еще вопрос... все о том же. У нас своих складов нет и поэтому отгрузка осуществляется со складов нашего поставщика, т.е. грузоотправитель ОН. На склад приезжает машина транспортной компании, загружает уже нашу продукции со склада поставщика и везет нашему клиенту. Нужна ли нам товарно-транспортная накладная.....? И кто их вообще должен выписывать? Я в этом деле новичок, вопросов: много
Последний раз редактировалось Светлана А; 28.02.2007 в 15:18. |
02.03.2007, 01:36 | #8 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Цитата:
ТТН выписывает транспортная контора, потому как только она владеет информацией по своему транспорту. Вы получаете свой экз и виддите, что траноспортная контора Ваше поручение выполнила, доставила товар со склада Вашего поставщика и сдала товар Вашему клиенту. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.03.2007, 12:57 | #9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Валерия! Огромное спасибо за подсказки, а по поводу оставшегося ГСМ я тоже не знаю что делать. У нас еще и разные карточки выдаются разным людям... так вот я не знаю что делать если водитель заправил ГСМ на личные нужды.
|
02.03.2007, 13:22 | #10 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Цитата:
Водитель в 10.00 заправил бак на 60 литров. Пробег на 100 км составляет 14,5 литров. По путевке Вы видите, что водитель накатал с 10.00 до 18.00 - 200 км Значит он израсходовал всего 29 литров, а 31 литр остался в баке.... Конечно Вы не сможете увидеть каким маршрутом транспорт передвигался, может быть он пошел не по прямой дороге, а в обход и по пути не один раз заезжал в булочные.... здесь Вы ни как не проконтролируете. Водитель только в течение раб дня может сделать свои левые дела. А если он заправил машину в пятницу вечером (1-го) в 18.00 - 60 литров И в понедельник (4-го) утром - 60 литров, то понятное дело или в выходные катался или у него в баке дырка короче.... Можно проследить конечно если в графе маршрут следования будет проставлено время.... но опять же Вы не проконтролируете, водитель может сослаться что была пробка и он поехал в объезд... |
|
02.03.2007, 13:25 | #11 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Цитата:
А в течение рабочего дня Вы ни как не проверите.... |
|
13.03.2007, 13:58 | #12 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Ярославль
Возраст: 42
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Недавно пришел отзыв по проверке другой организации. Так вот транспортные расходы сняты потому что в акте приема-передачи выполненных работ отсутствует содержание хозяйственной операции, сведения о перевезенных грузах и их количестве. Подскажите каким образом необходимо правильно составлять акт приема передачи выполненных работ. У нас обычная форма и написано, что предоставлены транспортные услуги, например 5 шт. по 10 000 рублей, это означает, что сегодня пять машин с нашим грузом ушли к покупателям. Но мне кажется это звучит не совсем корректно даже с точки зрения русского языка
|
13.03.2007, 16:46 | #13 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
Цитата:
№ накладной № накладной клиента дата приема груза Пункт отправки пункт доставки Срочность Вид груза адрес получателя Получатель ФИО получателя Дата доставки кол-во мест Вес Стоимость доставки Страховка Сумма Правда это не транспортные услуги, а курьерские и вообще мы не интересуемся каким транспртом доставлялся груз до нашего покупателя, может быть и автомобильным транспортом, но юристы мне всегда говорили, что этот протокол или ведемость вообще не нужно подкладывать к первичке, он не нужен. Ну допустим как детализация к международной и междугородней связи - так же не обязательно прикладывать, достаточно акта. Так что может быть "сильные" мира сего подскажут как нам быть в этой ситуации. Для меня этот вопрос то же важен. |
|
13.03.2007, 17:10 | #14 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
Re: Транспорт...нужна помощь!!!!!!
В связи с последним вопросом от Светланы А у меня вдруг прозрел вопрос.
Вот я оплачиваю ГСМ по безналу. В конце месяца мне приходит протокол заправок, где я вижу, когда, во-сколько, сколько, заправила машина по мобильной карте на АЗС. Наличку соответвенно водителю не выдаю, и авнсовых отчетов он не делает, т.к. ГСМ я списываю на основании путевок, наличку на ГСМ не выдаю..........А вот я должна его чеки с АЗС когда он заправляется по мобильной карте забирать у него и прикладыватьк протоколу, ну в общем они эти чеки должны быть у меня в первичке или нет? Я их ни когда не прошу у водителя, мне достаточно было протокола........ Или чеки все-таки нужны? Вы как думаете? Светлана-А извините, что перебила Ваш вопрос..... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь по бух.учету | Ирка | Делимся опытом | 10 | 28.01.2007 06:45 |
Нужна помощь!!! | Хедин | Программы: 1C 7.7 | 1 | 09.01.2007 12:13 |
Очень нужна помощь | fetr | Зарплата и кадры | 3 | 13.10.2006 13:42 |
Нужна помощь | Ксения | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 14.09.2006 08:53 |