Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 19:57   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Специфика учета рекламных агентств

Добрый вечер, подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался с аналогичным вопросом..
Рекламному агентству клиент заказал изготовление визиток.РА разработало дизайн,сделало оригинал-макет и заказало печать визиток клиента третьему лицу. На какой счет учета относить затраты на печать визиток и их дальнейшее движение? При вариантах:
- клиент расплатился и визитки ему отдали
- визитки продолжают находиться в РА до момента оплаты

Заранее огромное спасибо за ответы
MiaMorenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 11:24   #2
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

Все расходы по изготовлению визиток отражаются на 20-х счетах, где формируется себестоимость работ. Услуги типографии по изготовлению визиток отражается проводкой Д20 К60 на основании накладной. При подписании акта о выполненных работах с заказчиком, сч.20 списывается на 90.2. Поскольку визитки можно пощупать, мне кажется, нужно сделать и накладную для заказчика.
Трама вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 08:55   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

Цитата:
Сообщение от Трама Посмотреть сообщение
Услуги типографии по изготовлению визиток отражается проводкой Д20 К60 на основании накладной.
Не согласна. На основании накладной от типографии визитки нужно оприходовать.
Я делаю так:
62 / 90.1 - акт на изготовление дизайн-макета заказчику
41 / 60 - оприходованы визитки по накладной типографии
60 / 51 - оплачены визитки в типографию
62 / 90.1 - накладная заказчику на визитки
90.1 / 41 - списаны визитки
51 / 62 - оплата от заказчика
Elena-artis вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 04.06.2009, 22:15   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

Спасибо большое вам за ответы! У меня была камеральная проверка и возникли разногласия с инспектором.А по рекламным агенствам нигде ничего не найти.В итоге я пришла сама практически к тем же проводкам,что и Elena-artis.Только вместо сч.41 использовала 10 и при выдаче накладной заказчику:
дт 20/кт10 - списаны визитки.
Все-таки 41сч. применяется в торговле.Инспектор со мной согласился.Еще раз огромное спасибо за участие.Может у кого-то еще есть какие-то наработки - делитесь.Заранее благодарна
MiaMorenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 10:45   #5
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

MiaMorenko, а какие разногласия у Вас возникли с инспектором? Хотелось бы поподробнее. Информации по РА нигде не найти. Сначала я (после консультации очень опытного бухгалтера) вела учет как на производстве, с использованием 40 и 43 счета. Теперь (тоже после консультации другого очень опытного бухгалтера) работаю как написала в п.3.
При реализации материалов формируется накладная М-15, а Заказчику нужно выставить торг-12. Вы же печатную продукцию приобретаете для перепродажи, поэтому приходовать её на 10 счет мне кажется не очень правильно.
Elena-artis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 12:12   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

Elena-artis, Я тоже сначала вела,как производство,с учетом счета 20.Но без применения дополнительных счетов,т.е. так же как "ТРАМА".И между кварталами у меня получилась ситуация,что визитки были изготовлены,но не отданы клиенту.И инспектор задал мне правомерный вопрос :"А где они у вас хранятся?На каком счете? Я их не вижу" Поэтому при долгих раздумьях я применила сч.10 и все сложилось.Но я делаю не реализацию материалов (потому что реализация материалов - это пр.внереализационные доходы сч.91) А списываю их в производство,т.е. делаю перемещение материалов на момент отгрузки заказчику.
А вот применение 41сч.-это спорный вопрос,потому что РА не торговая организация.Где 41сч.,там должен быть и 44.Хотя по материалам тоже есть о чем поспорить,но моего инспектора такой учет удовлетворил.
MiaMorenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 10:10   #7
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

MiaMorenko, а как проводите накладную на реализацию визиток?
Elena-artis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 09:17   #8
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

MiaMorenko, ответьте, пожалуйста. Мне очень нужно понять эту тему. Судя по всему я неправильно веду учет.
Elena-artis вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 01.07.2009, 15:33   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

Elena-artis, Когда заказчик оплачивает и забирает визитки я делаю акт выполненных работ "услуги по изготовлению визиток", а с 10-го сч.провожу списание материалов(те визитки и то кол-во,что в АВР).Потому что если делать реализацию материалов,то это уже получаются внереализационные доходы.А это нелогично.Ведь изготовление визиток-у нас основной вид деятельности.
MiaMorenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 15:19   #10
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Специфика учета рекламных агентств

MiaMorenko, мои заказчики всегда требуют накладную на полиграфию, акт не подпишут. А еще у меня в этом квартале несколько раз была такая ситуация: нам, к примеру, заказывают 500 единиц какой-нибудь печатной продукции, а мы печатаем в типографии 1000, т.к. это нам обходится гораздо дешевле. Получаем от типографии накладную на 1000 штук, а реализуем только 500. Приходовать никак невозможно ни на 41, ни на 10. Поэтому я думаю, что может правильно будет
Цитата:
Сообщение от Трама Посмотреть сообщение
Услуги типографии по изготовлению визиток отражается проводкой Д20 К60 на основании накладной. При подписании акта о выполненных работах с заказчиком, сч.20 списывается на 90.2. Поскольку визитки можно пощупать, мне кажется, нужно сделать и накладную для заказчика.
Ведь рекламное агентство оказывает услуги, а не занимается производством или торговлей. Я уже, честно говоря, голову сломала, думая над этим вопросом.
Elena-artis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перепродажа Рекламным Агентством рекламных площадей в газетах Сергей APRN Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 5 28.01.2008 14:00
Перенос и демонтаж рекламных щитов M@shka_snr Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 0 14.08.2007 17:02
НДС при передаче в рекламных целях АЛИМПИАДА Налоги и право. Юридические вопросы. 1 16.06.2007 11:16
Учет рекламных каталогов ЕленаP Общая система налогообложения (ОСНО) 4 18.05.2007 12:12
Нормы расхода в полиграфии и рекламных услугах. igdana23 Общая система налогообложения (ОСНО) 4 09.05.2007 01:28


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot