Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
01.07.2009, 08:50 | #1 |
статус: бухгалтер
|
Как хранить бухгалтерские документы
Здравствуйте! я начинающий бух, фирма маленькая. поделитесь опытом, может дадите ссылку, где есть информация как хранить доки, что с чем подшивать и т.д.
еще, как храните, например, по материалам документы(м-4, м-11 и т.д)? в одну папку, или все отдельно по формам? Отчетность налоговая и бух, лучше в одну папку за год? или все-таки по каждому налогу папку? хочу сразу чтоб все было в порядке, а не знаю как удобнее! |
01.07.2009, 08:59 | #2 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: Как храните документы? что с чем :)
Сформируйте несколько папок: Приход материалов, Касса, Банк, Сч/ф полученный, Сч/ф выставленный, Договоры. Авансовые отчеты, Отчетность, Учредительные документы, Входящая документация, Исходящая документация, Приказы и т. д. Далее по необходимости будете разбивать папки на несколько аналогичных (N: Договоры покупатели, Договоры поставщики или Приказы по личному составу, Приказы по командировкам). Главное, чтобы при проверке или по запросу все документы были в наличии, а как они лежат и с чем подколоты - дело второстепенное. Есть особенности по хранению кассовых документов, почитайте ФЗ "О бухгалтерском учете" ст.17.
|
01.07.2009, 09:06 | #3 |
|
Ответ: Как храните документы? что с чем :)
Спасибо Вам огромное!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
01.07.2009, 10:19 | #5 | ||||
Модератор свободн.раздела
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Цитата: