Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
кадровик
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить.
Ситуация такая: с первого января этого года все сотрудники компании в бесплатном отпуске, влючая генерального директора => никто основными средствами как производственными не пользуется. Необходимо до ноября этого же года все средства списать. Как лучше поступить: Списать все средства (а остаточная стоимость около 500 000) в январе разом или постепенно списывать в течении 9 месяцев? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
кадровик
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Спасибо: 0
|
![]()
я встречала вот такую штуку:
Стоимость объекта основных средств, который выбывает или не способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем, подлежит списанию с бухгалтерского учета. т.е. раз никто не работает=> нет выгоды =>можно списывать. нет? мне главное сейчас сделать из компании пустышку и сдать всю отчетность, которая даже за 2008 год не была сдана :( поскольку в октябе ее передавать, надо чтобы не было никакого имущества |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
|
![]()
продайте и распределите внереализационный доход между учредителями как дивиденд.Только обложением 9 процентов не избежать.
__________________
всегда есть, чему учится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кадровик
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Спасибо: 0
|
![]()
а если одна компания (общий режим) передаст все средства в дар другой компании (УСНО 15%)? Кто и какие налоги будет платить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кадровик
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Спасибо: 0
|
![]()
вообще проблема в том, что мне все нужно провернуть, чтобы как можно меньше денег потратить.
вообще РЕАЛЬНО продавать это имущество никто не будет. оно давно в пользовании другой компании |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]()
Такое может быть в случае его морального или физического износа. А у Вас получается что Сотрудники просто в отпуске за свой счет сидят и поэтому не работают....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Давайте начнем с того, что оно должно быть на консервации, раз оно не используется длительное время.А как объясните то, что ВСЕ в административном отпуске??что ж, и бухгалтерию некому вести, и отчеты никто не сдает???
__________________
всегда есть, чему учится... |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Можно конечно назначить комиссию, сделать акт о списании каждого ОС.Но не могли же все ОС в один момент безвозвратно выйти из строя.Да даже если и так, оприходовать от ликвидации запчасти и продать их, по мнению налоговой, Вы должны.Вообщем, они доходы.
__________________
всегда есть, чему учится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
кадровик
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Спасибо: 0
|
![]()
оу. а кому я должна объяснять что все сотрудники в отпуске? есть заявления есть приказы. отчетность - да не сдавалась. так уж вышло, а мне теперь расхлебывать, при том что я вообще кадровик а не бухгалтер.
мне главное не понятно что сейчас делать. нужно как можно дешевле и быстрее. все равно так или иначе надо это сделать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: бухгалтер
|
![]()
я так поняла, что УСН дох-расх (раз 15%).Интересно. как это имущество вообще у другой фирмы?они то как приходовали??
__________________
всегда есть, чему учится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
кадровик
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Спасибо: 0
|
![]()
насчет более 50% я в курсе. но к сожалению не та ситуация.
короче так: мебель всякая, оргтехника (телефоны и т.д.) кухонная немного техника (холодильник, кофе машина) остальное компьютерное железо. (мебель в ОС ибо дорогая компьютерная мебель. стойки там для серверов всякие) при чем все вместе 500 000 из которых в июле 2008 было принято к учету на 200 000, которые действительно в нерабочем состоянии на данный момент. хз почему. меня тоже уже запутали. есть две компании. одна с общим режимом, другая с УСН. и там и там один гендиректор. первую нужно сделать пустышкой (без работников, имещества и т.д. и передать учредителю. соотв. ген директор снимется) во второй этот же человек гендиректор да еще и является одним из учредителей второй компании. может как то таким путем передачи можно: 1ая-гендиректор-2ая??? предварительно все таки списав в хлам принятые в июле объекты? (кстати их детали хрен реализуешь, ибо это охлаждающие установки для компов, они не больно то по запчастям продаются) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: бухгалтер
|
![]()
все что можно списать. списывайте.Тем более, уже 12 месяцев прошло.Это весомый срок.Нужно смотреть, на какой срок ОС принимались и считать амортизацию...это муторно конечно, но придется.Все равно остаточную стоимость нужно видеть.
__________________
всегда есть, чему учится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
кадровик
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Спасибо: 0
|
![]()
амортизация посчитана. один с есть так что не проблема. вопрос все таки в том, чтобы к октябрю вообще ничего в компании не было. там почти все не успевает доамортизироваться. так что остаточная стоимость весьма приличная получается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Можете все продать за 1 рубль.Тогда, сумму остаточной стоимости за минусом суммы продажи, на убытки можно отнести.НО списывать убытки можно лишь до конца срока полезного использования.То есть если проданному имуществу еще можно было служить 10 месяцев, а убыток 10 000 тысяч, то ежемесячный убыток 1000.
__________________
всегда есть, чему учится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
За один рубль не получица)) Взаимозависимые лица - налоговики вправе применить ст. 40 НК... В общем, начнутся проблемы с обоснованием цены)))
А с первой компанией что будет? Ликвидация? Или так просто - замена участника)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
статус: бухгалтер
|
![]()
__________________
всегда есть, чему учится... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Списание основных средств | tusya | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 24.06.2011 10:41 |
Списание объектов основных средств | Ksenya_718 | Делимся опытом | 0 | 21.07.2009 19:08 |
списание командировочных расходов на стоимость основных средств? | отдел ИСУ | Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 | 1 | 19.01.2009 17:31 |
Списание основных средств. | Елена Троф | Делимся опытом | 12 | 29.10.2008 14:13 |
Строительство основных средств | Сергей Олейников | Делимся опытом | 2 | 10.08.2007 11:40 |