Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
Здравствуйте!!!! Отзовитесь пожалуйста бухгалтеры которые ведут мебельное производство! Очень много вопросов по оформлению операций в 1С.
Вот сижу думаю: Сначала нам приносят чеки и накладные в которых и листы ДСП, ДВП, и фурнитура разная. Мы их приходуем "Поступлением товара". Затем наверное списываем все на хранение на склад. Или лучше оставить на складе, а когда приходит детализация по заказу, мы все по себестоимости списываем? А вот как тогда продавать? Не напишем же мы клиенту Продано: 4 листа дсп, 300 м кромки и т.д. Конструктор полается какой-то! Как лучше все это оформить. Подскажите пожалуйста. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
![]()
Нет конечно... НапИшите, к примеру, продан шкаф Славянский 1 шт. по такой-то цене... Проводите приход от продажи по кредиту счета учета продаж, а материалы, зарплату, налоги и отчисления, входящие в себестоимость и т.п., потраченные на его изготовление, проводите по дебету счета учета затрат, который в свою очередь закроется в дебет счета учета продаж... На счете учета продаж возникает при этом разница между полученным и потраченным, показывающая, насколько эффективно вы работатете... Вот такова упрощенная канва учета... А что уж по этой канве будет вышивать бухгалтер, зависит от его навыков и требований к узору вышивки...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
![]()
Елена 73, ты не очень грамотно поставила вопрос!
Цитата:
Цитата:
Далее как истинный бухгалтер нужно раскладывать все по полкам. Потому что из вопроса не понятно, ты не можешь отразить операции в 1с, или все таки у тебя проблемы с бухучетом. Поступление товара и как ты выразилась "списываем все на хранение на склад", это одна хозяйственная операция. В учете она отражается проводками Дт 10 Кт 60 Дт 10 Кт 71 в 1с эти операции могут быть оформлены различным документами. В т.ч. названный тобой "Поступление товара", "Авансовый отчет", "Бухгалтерская справка". Если у вас раздельные склады (МОЛ) производства и хранения и для вас важно видеть где и сколько ТМЗ у вас в наличии, то внутренее перемещение оформляется проводкой Дт 10 Кт 10 (Документ перемещения по складам - ПУБ) В момент передачи в производство делается проводка Дт 20 Кт 10 (Документы передача в производство, возврат из производства - ПУБ) Далее делается документ выпуск продукции (заполняются спецификации, заказы - ПУБ) с проводкой в зависимости от учетной политики с использованием счета 40 или без него сразу на 43 Дт 43 Кт 20 если в наличии возвратные отходы Дт 10 Кт 20 также если изготовляются полуфабрикаты Дт 10 Кт 20 справочник материалов и номенклатуры (в ней есть раздел готовая продукция - ПУБ) это разные справочники, есстественно что ты будешь списывать мебельную фурнитуру, а на выходе получать разные единицы мебели, и продавать уже их. Вообще, судя по описанию, тебе обязательно нужно знать теорию БУ, ознакомиться с ПБУ , законом о БУ, НК, а также внутренние документы - Учетная политика. Обрати внимание на примечание ПУБ, оно означает что я смотрел это для конфигурации "Производство, Услуги, Бухгалтерия" в других конфигурациях названия документов и порядок могут отличаться). На форуме разделы по версии 7.7 и 8* отделены, и вопросы если они касаются 1с лучше оформлять там. Для 7.7 есть очень хорошая ветка (тема), если у тебя ПУБ, то рекомендую ссылка. Когда задаешь вопрос, старайся чтобы и другим он был понятен, покажи что ты сама приложила усилие и вырази свою точку зрения, или укажи порядок твоих действий и результат полученный тобой. Удачи в твоем нелегком деле! Надеюсь я помог и смог направить тебя в "нужное русло". |
||
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
![]()
Да, забыл сказать, в плане БУ мебельное производство ничем не отличается от производства в кондитерской или любого другого производства . :smile:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
Log_in, Извините за несуразность вопроса. Раньше работала только с УСНО. Производство для меня лес темный! Приходится все самостоятельно.
Я установила себе конфигурацию "Производство+Услуги+Бухгалтерия". Для начала как поняла мы приходуем материалы по предположим накладной от поставщика, оформляем операцию "Поступление МПЗ". Затем есть такой документ как "Заказ на производство" им мы, как я поняла, оформляем заявку от клиента. Т.е. пишем к примеру стол и стул. Потом нам с производства пишут заявку сколько и какого материала нужно выдать со склада (склад один, находится там же на производстве). По этой самой заявке мы выписываем со склада материалы "Перемещение МПЗ". Затем когда уже продукция готова мы ее на склад принимаем документом "Выпуск продукции", а остатки материалов "Выпуск продукции (разделка)". Затем уже при продаже "Реализация". Правильно ли я поняла процесс? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
![]()
1. "Поступление МПЗ"
2. Заявка 3. Заказ на производство 4. У номеклатуры (спецификации, основная, дополнительная), здесь же отходы прописываем 5. Необходимое количество МПЗ перемещаем в производство - "Перемещение МПЗ" 6. "Выпуск продукции" 7. по-поводу разделки сказать ничего не могу, я не пользовался 8. "Реализация" ты ветку не там завела, вот здесь тебе лучше ответят.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: новичок в бухгалт
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте!увидела на сайте ваше общение.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.01.2016
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Ведение учета в мебельном производстве лучше всего вести в специализированном программном комплексе. В нем заложены функции списания материалов в производство со склада. На склад же и приходуются поступления. Там же и расчеты с поставщиками-потребителями и управление производством для технических руководителей и т.д. Потом все уже из управляющей системы в виде итогов выгружается в бухгалтерию для расчета налогов. Стоимость таких систем для небольших предприятий ниже, чем стоит сама 1С Проф (Базовую в расчет не берем, в ней только торговлю-услуги можно вести но не производство). Если хотите - могу рассказать подробнее, напишите мне в личку, чтоб не размещать тут рекламу. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 91
Спасибо: 2
|
![]() Цитата:
Прекрасно можно вести учёт и в обычной 8.2,т. е. Проф.И не надо никаких специализированных. Ничем не отличается от производства шоколадок. Вёл учёт мебельного производства без проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 91
Спасибо: 2
|
![]() Цитата:
Не вводите людей в заблуждение, рекламу оставьте для себя! Без Вашей УПП прекрасно можно справиться, естественно при наличии своей "хотелки". Бухгалтеру выше правильно всё подсказали! На этом переписку с Вами ни о чём заканчиваю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 91
Спасибо: 2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ОСНО, Мебельное производство. Вопросы по учету | Елена 73 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 15.08.2009 14:05 |
как вести и оформлять делопроизводство в ООО | Anna777 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 22.09.2008 13:51 |
Продажа тех. документации - как оформлять | Наталина | Делимся опытом | 0 | 29.05.2008 08:38 |
Оформлять водителя? | pusk | Делимся опытом | 3 | 31.01.2008 15:20 |
как правильно оформлять накладные | Федорова Ирина | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 04.09.2006 01:57 |