Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.03.2007, 22:56 | #1 |
дир, просто дир
|
III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Друзья! В ТПП РФ 3 апреля 2007г. будет проходить III Всероссийский налоговый форум «Налоговая система России и развитие предпринимательства. Взгляд бизнеса».
На форуме будут обсуждаться вопросы современной налоговой системы: - Налоговая система России: до и после реформ. Оценка её эффективности; - Налоговые преференции малому и среднему бизнесу. Инновационный аспект; - Налоговые стимулы развития регионов; - Совершенствование налогового администрирования. Нерешённые проблемы бизнеса. Ответственность должностных лиц налоговых органов; - Упрощение налоговой и бухгалтерской отчётности; - Налоговая система и таможенные платежи И другие вопросы в интересах бизнеса У меня есть возможность участвовать в работе форума, поэтому прошу высказать свои пожелания и указать на все несуразицы НК РФ или вообще какие-либо предложения. Принимаются ссылки в качестве доказательства проблемы. Любые предложения.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
26.03.2007, 23:04 | #2 |
дир, просто дир
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Сам я считаю, что поправка в ст 168 п.4 НК недоработана и влечёт полную отсебятину в рядах налогоплательщиков. Особенно в ступор попадают те кому необходимо провести взаимозачёт, когда у одной стороны НДС есть, а у другой нет.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
26.03.2007, 23:56 | #3 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Не менее, насущная проблема, остается с возмещением НДС из бюджета.
Одна моя знакомая бухгалтер работает в организации, которая в данный момент, пытается возместить НДС по кап.строительству, т.к. начало его было еще в 2004 году, то сумма скопилась "не маленькая". В результате: Камеральная проверка длится уже 4 месяц и конца ей не видно, т.к. оснований для отказа, кроме формальных оснований, нет, а возмещать не хочется. Понятно, что при отказе по любому формальному основанию это будет легко будет оспорено в суде. Некомпетентность сотрудников инспекции, которые даже НК не желают знать, т.к. у них есть внутренние инструкции о работе. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.03.2007, 00:29 | #4 | |
дир, просто дир
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Цитата:
Но в таком случае надо упомянуть об отсутствии персональной ответственности служащих ФНС за использование служебного положения и не исполнения регламента по работе с налогоплательщиками, а также за обращения в суд на налогоплательщика, если налогоплательщик выиграл суд. Я акцентирую: именно персональная ответственность должностного лица, подписавшего документ или акт.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
27.03.2007, 09:21 | #5 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Если про НДС, то на сегодняшний день - нет четкой процедуры перехода с поквартального предоставления налоговых деклараций по НДС, в случае превышения выручки, на помесячную; и с помесячной на поквартальную.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
27.03.2007, 09:44 | #6 | |
дир, просто дир
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Цитата:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
27.03.2007, 10:02 | #7 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
А она нигде не обсуждалась. У нас налоговики как хотят так и трактуют этот момент, при этом начисляют пени + штрафы за непредоставление деклараций в срок.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
30.03.2007, 07:45 | #8 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Еще хотела сказать, что в последнее время налоговая реформа, на мой взгляд, начала иди на пути "закручивания" гаек, типа если вы не хотите платить столько налогово как мы вам говорим, то мы вас заставим.
Мне кажеться, что если эта тенденция не прекратиться, то сложнее всего придеться малому бизнесу, в подтверждении вот такая тема для обсуждения 109 признаков неблагонадежности компании в глазах налогового инспектора ps мне так же кажеться, что изначально реформа была направлена на увеличении прозрачности учета и отчетности, и что мы в данный момент имеем, практически любую операцию организации отражающуюся в бухгалтерском и налоговом учете, налоговики трактуют, двояко, тояко и т.д., причем, чем "меньше" налоговая, тем маразм крепче. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
30.03.2007, 22:53 | #9 |
дир, просто дир
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Жалко, что так мало бухгалтера заявили о маразме налогового законодательства.
Осталось ещё немного времени. Спешите. Ляпы принимаются. А после 03.04.2007г. я постараюсь выложить впечатления о том что было и что будет.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
31.03.2007, 00:44 | #10 |
Злой гений!
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Вот я прихожу в ИМНС со знакомой ЧП у нее УСНО 6% она хочет 15% дело было в декабре. Ей говорят типа вы можете поменять 6% на 15% до 15,01,07 она пишет тут же заявление на смену и ей в марте приходит отказ типа опаздали с подачей заявления. Вот как тут жить простым тот кто не работает бухгалтером. Кому верить? Одна ИМНС. Только в кабинете консультаций говорят одно, а ответ письменно дают другой. Да таких ляпов у меня было уже куча.
__________________
Безвыходных ситуаций нет, из любой ситуации есть выход Стремление некоторых к идеалу делает их невыносимыми. "Все, что совершает человек, определяется уровнем его личной силы. А сила зависит лишь от того, какого рода знанием человек владеет". Карлос Кастанеда |
31.03.2007, 00:47 | #11 |
Злой гений!
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Че уж тут говорить о налогах о возмещении по ним если я заказала по контур экстерн баланс по налогам так 3 месяц все шлют.
__________________
Безвыходных ситуаций нет, из любой ситуации есть выход Стремление некоторых к идеалу делает их невыносимыми. "Все, что совершает человек, определяется уровнем его личной силы. А сила зависит лишь от того, какого рода знанием человек владеет". Карлос Кастанеда |
07.04.2007, 00:02 | #12 |
дир, просто дир
|
Re: III Всероссийский налоговый форум Налоговая система РФ и развитие предпринимательства
Вот вам форумчане несколько законопроектов предложенных на этом Всероссийском налоговом мероприятии!:D
Проект изменений в Уголовный кодекс РФ Поправки касаются уголовной ответственности налоговых органов Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации Статья 1. Дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 22, ст. 2332; № 26, ст. 3012; № 7, ст. 871, 873; № 11, ст. 1255; № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3489, 3490, 3491; 2001, № 11, ст. 1002; № 13, ст. 1140; №26, ст. 2587; № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404, 4405; № 53, ст. 5028; 2002, № 10, ст. 966; № 11, ст. 1021; № 19, ст. 1793, 1795; № 26, ст. 2518; № 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст. 2708, 2708, 2712; № 28, ст. 2880) статьями 199.3, 199.4, 199.5 следующего содержания: «Статья 199.3 Вынесение заведомо незаконного решения налогового органа 1. Вынесение должностным лицом налогового органа заведомо незаконного решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе к привлечению к ответственности за совершение налогового правонарушения - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет, с лишением права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. 2. Те же действия, повлекшие крупный ущерб гражданину, организации или государству - наказываются лишением свободы на срок от двух до десяти лет. Примечание. Под заведомо незаконным решением должностного лица налогового органа о привлечении к налоговой ответственности в настоящей статье признается решение такого лица, которое в будущем признано несоответствующим закону в судебном порядке. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей. Статья 199.4. Ненадлежащее исполнение должностными лицами органов налогового контроля своих должностных полномочий 1. Совершение должностным лицом органов, осуществляющих налоговый контроль, действий, явно выходящих за пределы его полномочий, либо несовершение действий, входящих в его полномочия, наказывается штрафом от пяти до двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев. 2. Те же деяния, совершенные неоднократно, наказываются штрафом в размере от двадцати до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. 3. Те же деяния, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан и (или) организаций - наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. 4. Те же действия, повлекшие крупный ущерб гражданину и (или) организации - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей». Статья 199.5 Проведение незаконных налоговых проверок субъектов предпринимательской деятельности 1. Вынесение должностным лицом налогового органа необоснованного решения о проведении налоговой проверки субъекта предпринимательской деятельности, а равно проведение такой проверки, если эти действия совершены в интересах других хозяйствующих субъектов - наказывается штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года с лишением права занимать определенные должности или осуществлять определенную деятельность на период до пяти лет. 2. Те же действия, совершенные неоднократно - наказываются штрафом в размере от ста до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять определенную деятельность на период до пяти лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет. 3. Те же действия, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций или причинившие им крупный ущерб - наказываются лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет. Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей. Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» Внесение изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в части установления ответственности сотрудников налоговых органов за вынесение заведомо незаконного решения, а также за превышение должностными лицами органов налогового контроля своих должностных полномочий обусловлено следующими обстоятельствами. Реформа налогового администрирования, проведенная Правительством РФ и Государственной Думой летом 2006 года, предполагала реализацию положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в том числе, и в части прекращения «налогового терроризма» органов налогового контроля и надзора в отношении предпринимателей. Новую модель налогового администрирования можно охарактеризовать как «модель упорядочения налоговых проверок и документооборота в налоговой сфере». Стоит при этом отметить, что существенного улучшения условий для самостоятельного и добросовестного исполнения налогоплательщиками конституционной обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов, расширения законодательно закрепленных гарантий соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков по 137 Федерального закону не произошло. Наоборот, положение по отдельным статьям ухудшилось. К примеру, налоговые органы получили право взыскивать во внесудебном порядке штрафы с предпринимателей и организаций независимо от размера, выездная налоговая проверка с учетом различных экспертиз и приостановлений сроков может продолжаться до 15 месяцев и т.д. Таким образом, можно констатировать, что в налоговой системе Российской Федерации, по прежнему, преобладает фискальная направленность. На этом фоне активно практикуются директивы налоговых органов, направляемые ими арбитражным судам с позицией, как необходимо решать тот или иной экономической спор; разъяснения Минфина и ФНС России зачастую входят в явное противоречие с нормами Налогового кодекса РФ, добавим к этому еще и проблемы предпринимателей с возмещением налога на добавленную стоимость без каких-либо на то законных оснований. Все это подтверждается судебной практикой. В таких условиях установление ответственности стимулировало бы налоговые органы к неукоснительному соблюдению законодательства и способствовало предотвращению нарушений прав налогоплательщиков. В этом случае можно было бы говорить об определенном соотношении прав, обязанностей и юридической ответственности во взаимоотношениях налоговых органов с налогоплательщиками. Введение в Уголовный кодекс статьи 199.5, предусматривающей ответственность за незаконное проведение налоговых проверок субъектов предпринимательской деятельности обусловлено следующим. В настоящее время продолжается практика принятия ФНС России подзаконных актов, входящих в прямое противоречие с нормами Налогового кодекса РФ. К примеру, 25 декабря 2006 года Приказом ФНС фактически установлен открытый перечень оснований для проведения выездных налоговых проверок. В документе налоговые органы определили, что продлевать проверки они могут в отношении крупнейших налогоплательщиков, имеющих обособленные подразделения, а также налогоплательщиков, которые по требованию проверяющих не представили в срок запрашиваемые документы. В частности, согласно приказу выездная проверка может быть продлена до четырех месяцев, если проверяемая компания имеет четыре и более обособленных подразделения. Если таких подразделений меньше четырех, проверка может быть также продлена до четырех месяцев при условии, что на обособленные подразделения приходится не менее 50% общей суммы налогов, уплачиваемых компанией, или удельный вес имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50% общей стоимости имущества организации. При наличии 10 и более обособленных подразделений проверка может быть продлена до шести месяцев. Форс-мажорные обстоятельства также могут служить основанием для продления проверки. Принятие предлагаемых поправок в Уголовный кодекс позволит минимизировать давление налоговых органов на бизнес, выступит серьезных стимулом для неукоснительного соблюдения налогового законодательства.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
организация-субъект малого предпринимательства | Катюша | Общая система налогообложения (ОСНО) | 3 | 18.03.2007 12:58 |
форум по налогообложению в США | spb_kostya | Обучение | 2 | 18.03.2007 10:17 |
Автоперевозки, система налогообложения? | tima | Общая система налогообложения (ОСНО) | 8 | 08.12.2006 16:13 |
Система налогообложения в турфирмах | Каролина | Налоги и право. Юридические вопросы. | 2 | 19.10.2006 14:52 |