Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.12.2009, 18:55 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
В ожидании ревизии, требуется срочная помощь по нескольким вопросам
Уважаемые бухгалтера,
у меня маленький бухгалтерский стаж, поэтому у меня к вам сразу несколько вопросов: - в течение года восстанавливала всю базу основных средств, по осени справками списала все, что до 3 000 руб. забаланс. Но! я создала новый счет 24, а может надо было списать на 01? Имущество в оперативном управлении. - пока восстанавливала базу, несколько раз сдали отчетность. Как теперь правильно подвести фактическую стоимость имущества под балансовые данные на начало периода (имеются существенные расхождения, и начала партачить предыдущий бухгалтер, я продолжила) и балансовую стоимость к факту на конец года? Я делала корректировки справками через 40101 (100, 200) счет, поясняя заражением программы вирусом, и это действительно было так (не считая "мелких" промахов предшественников). Правильно? Какая возможная реакция ревизора, и чем все это грозит? - на данный момент имеется около 2 тыс. наименований ОС, из них 70% не было занесено в инвентарку, соответственно, не начислялась амортизация. Склада нет, поэтому предполагается, что все имущество сразу передается в эксплуатацию. На предметы до 20 т.р. я доначислила амортизацию до 100% только в этом году, хотя большая часть приобретена в предыдущие годы. Нет инвентарных карточек, и в полном объеме я их физически не успею сделать. Как поступить в этом случае перед ревизией? - также в учете имеется материал на сумму более 2 млн. руб., деньги выделялись на приобретение призов, организацию мероприятий, но своевременно не были списаны по разным причинам, в т.ч. из-за нерадивых подотчетников. Списания во многих случаев нет за 2006, 2007 годы. После проведенной ревизии (материалов соответственно нет), подотчетники понесли документы на списание. Как поступить в этом случае? Могу ли я их списывать или в недостачу ставить (некоторые уже здесь не работают)? Какими документами подтверждать, что требовать? Какими проводками? Как отписываться от ревизоров? Деньги серьезные, целевые, а трогать господ творческих личностей (т.е. ставить в недостачу) не разрешают руководитель и главы департаментов администрации. В общем, как мне подстраховаться в данном случае? - и последний вопрос: требуется ли регистрация входных билетов в налоговой, и если ее не было, чем это грозит? - и совсем - совсем последний вопрос. Т.к. я бухгалтер по материалам, какая ответственность после проведенной ревизии может быть возложена на меня, если имеются существенные нарушения разных нормативов, в т.ч. БК и НК? Заранее спасибо. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срочно нужна помощь по вопросам НДФЛ | Оксана Геннадьевна | Делимся опытом | 0 | 22.05.2009 06:58 |
Проверка фед.миграционной службы.НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ | Raneta | Делимся опытом | 6 | 13.04.2009 10:49 |
АДВ, СЗВ нужна срочная помощь | Raneta | Делимся опытом | 6 | 30.01.2009 15:25 |
Применение ККТ при залогах (срочная помощь) | Elena Barinova | Расчеты наличными | 1 | 11.10.2006 12:08 |