Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
06.01.2010, 13:49 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Учет жилых помещений
Всех с новогодними праздниками!!! Но работать увы нужно. Подскажите с решением такой задачки: Наша организация по акту взаимозачета приобретает квартиру, данная квартира будет использоваться для нужд организации, а именно сдаем её нашим работникам.
1. Нужно ли начислять амортизацию по данному объекту, или я обязана начислять износ в конце года? 2.И как быть с коммунальными платежами, мне их оформить как оплату труда, т.е. удерживать НДФЛ, и начислять ЕСН. Документы приема-передачи будут в январе, свидетельство о госрегистрации тоже. Помогите, как правильно оформить по проводкам, пожалуйста. заранее всем спасибо |
06.01.2010, 17:49 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 522
Спасибо: 0
|
Ответ: Учет жилых помещений
1. Да можно начислять амортизацию для налогового учета
2. Как пропишите в договоре найма жилого помещения. Самый простой вариант - работники сами платят комуналку, а вы эти счета даже не принимаете к учету. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|