Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
14.01.2010, 15:41 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
Здравствуйте!Посоветуйте, пожалуйста, кто знает.
Наша директор (она же единственный учредитель ООО на УСН) покупала на свои деньги в 2009 году канцелярию и т.д. (кассовые и тов.чеки в наличии), платила за аренду офиса (договор с ЮЛ, 2 месяца арендовала офис за 17000, потом съехала), всего расходов на 35000. Она ничего себе не возмещала, т.к. у фирмы на р/с не было денег (заказов еще не получили). Вопрос: 1. Можно ли провести авансовые отчеты в 2009 году в хронологическом порядке? А возместить в 2010 и признать расходами (по кассовому методу)?Или лучше провести все одним АО в 2010 и возместить и признать? 2. Может ли гендир быть подотчетным лицом в данном случае (когда не заключен ТД)? Заранее спасибо! |
15.01.2010, 15:29 | #2 | |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
Цитата:
По второму вопросу. Вообще-то, деньги в подотчет можно давать только сотрудникам предприятия.
__________________
|
|
15.01.2010, 20:03 | #3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
[QUOTE=Newbie;269666]Здравствуйте!Вопрос:
1. Можно ли провести авансовые отчеты в 2009 году в хронологическом порядке? А возместить в 2010 и признать расходами (по кассовому методу)?Или лучше провести все одним АО в 2010 и возместить и признать? 2. Может ли гендир быть подотчетным лицом в данном случае (когда не заключен ТД)? QUOTE] 1. Авансовые отчеты должны вводить той датой, когда составлен этот отчет в хронологическом порядке, в книгу доходов и расходов будет попадать сумма на основании ПКО, тогда когда вы выплатите задолженность по этим авансовым отчетам, выплачивать тоже можно частями в ПКО пишите возмещение расходов по авансовому отчету № 1 /2, 3..../ , вот эти суммы и будут попадать в расход в том периоде, когда вы их выплатили. 2. А директору вы зарплату ничисляете, если начисляете, то у вас должен быть приказ о приеме на работу, не зависмо от того, заключен трудовой договор с директором или нет. В этом случае, вы смело можете давать деньги в подотчет директору. А если он у вас фигурирует только как учредитель, зарплату вы ему начислять не должны и деньги в подотчет выдавать не должны. Учредитель может получать только дивиденды. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.01.2010, 22:32 | #4 | ||
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
Цитата:
1. Т.е. ничего криминального, чтобы принять расходы по АО 2009 г. в момент их выплаты в 2010 нет? 2. ЗП не начислялась, т.к. заказов нет, платить нечего. Приказа, ТД также нет. Т.е. я правильно поняла, в таком случае гендир подотчетником быть не может, и расходы пропадают? |
||
16.01.2010, 05:17 | #5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|