Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
18.01.2010, 11:30 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
ОКВЭД смена
Уважаемые бухгалтеры-юристы, подскажите пожалуйста всю процедуру смена ОКВЭД.
алгоритм интересует. начиная с заполнения формы Р14001..., а дальше?? |
18.01.2010, 12:24 | #2 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: ОКВЭД смена
Если новый вид деятельности прописан в уставе, то заполняется форма Р14001. Если нет, то необходимо внести изменения в устав, включив новый вид деятельности, и заполнить форму Р13001. Так же должно быть решение или протокол собрания участников общества, если у вас ООО.
|
18.01.2010, 12:38 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: ОКВЭД смена
я правильно понимаю, что мне нужно заполнить форму 130001, приложить к ней решение общества (а у меня именно оно) и со всем этим делом топать в налоговую??
а если устав в старой редакции, мне может и его сразу поменять нужно? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.01.2010, 15:44 | #4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
Re: ОКВЭД смена
1) заполнить форму Р130001 заверить у нотариуса подпись (для этого понадобится выписка свежая - не более месяца назад выписанная);
2) изменения в устав или новая редакция устава; 3) квитанция об оплате госпошлины 400 рублей; 4) решение о внесении изменений в учредительные документы; Вроде всё. А что значит старая редакция? Вы ООО и не проходили перерегистрацию?
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
18.01.2010, 15:50 | #5 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: ОКВЭД смена
У нас была такая же ситуация. Мы перерегистрировали ООО и у нас произошла смена основного вида деятельности. В решении необходимо указать о внесении изменений в устав в связи с приведением его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ и со сменой основного вида деятельности (включением новых). Заполняется форма Р13001. Форма заверяется у нотариуса. Платится государственная пошлина за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы (400 рублей) (КБК 18210807010011000110),. Устав в новой редакции предоставляется в 1 экземпляре.
В итоге предоставляется: 1) Решение 2) Устав в новой редакции 3) Форма Р13001 4) Платежное поручение об уплате пошлины. После регистрации изменений для получения копии устава необходимо написать запрос (форму лучше взять в налоговой, где осуществляется регистрация). Вносится Плата за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (200 рублей) (КБК 18211301030010000130). Будут вопросы касательно заполнения формы Р13001 задавайте. |
11.02.2010, 17:22 | #6 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 367
Спасибо: 0
|
Re: ОКВЭД смена
Цитата:
|
|
18.01.2010, 16:06 | #7 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
Re: ОКВЭД смена
Цитата:
Т.е. добавить к докам указанным в посте №4 еще: 1) квитанцию за предоставление сведений. 2) запрос копии устава 3) копию устава ксероксную, которую они по сути и заверят.
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
|
18.01.2010, 17:04 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: ОКВЭД смена
Спасибо, девочки!
спасли меня, глупую, от невежества!! не знаю, даже, как благодарить)) |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.01.2010, 11:15 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: ОКВЭД смена
L_a_r_i_s_a
вопрос возник по заполнении форму, подскажите пожалуйста, какой код указывать на первой страница напротив налоговой. ведь, насколько, я поняла налоговую 15 указывать надо, обсмотрела все учредительные, и не нашла кода 15 налоговой... |
27.01.2010, 16:23 | #10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
Re: ОКВЭД смена
[QUOTE=natochka.07;274360]L_a_r_i_s_a
вопрос возник по заполнении форму, подскажите пожалуйста, какой код указывать на первой страница напротив налоговой. ведь, насколько, я поняла налоговую 15 указывать надо, обсмотрела все учредительные, и не нашла кода 15 налоговой...[/QUOTE МИ ФНС №15 по СПб? код 7805. А мне подскажите тоже....Я заполнила 14001, у нас добавление вида деятельности, устав уже новой редакции. Нужен ли какой ещё документ? Протокол? Квитанция нужна? |
31.01.2010, 20:11 | #11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
Re: ОКВЭД смена
[/QUOTE
МИ ФНС №15 по СПб? код 7805. А мне подскажите тоже....Я заполнила 14001, у нас добавление вида деятельности, устав уже новой редакции. Нужен ли какой ещё документ? Протокол? Квитанция нужна?[/QUOTE] Разве за 14001 нужно платить? |
27.01.2010, 11:28 | #12 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: ОКВЭД смена
В какую налоговую форму подаете код той налоговой и указываете.
|
27.01.2010, 17:03 | #13 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: ОКВЭД смена
И протокол и квитанция (платежное поручение) нужны.
|
28.01.2010, 09:48 | #16 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: ОКВЭД смена
Решение принимает учредитель. Как уплачивать пошлину и по каким реквизитам лучше узнать в налоговой, куда подаете пакет документов. Я бы посоветовала лучше оплатить в безналичной форме.
|
01.02.2010, 09:16 | #19 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: ОКВЭД смена
СветланаC, Молодец. Я прошу прощения. При подаче заявления по форме N Р14001 не нужно уплачивать государственную пошлину(ст. ст. 1 и 3 и п. 2 ст. 17 Закона N 129-ФЗ).
Заполняются 1 и 2 страницы, листы Н и Т. При этом в листе Н первым указывается основной вид деятельности, а затем те виды деятельности, которые добавляются в ЕГЮРЛ. |
12.02.2010, 09:20 | #20 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 367
Спасибо: 0
|
Re: ОКВЭД смена
L_a_r_i_s_a,
скажите пожалуйстааа, я уже совсем запуталась...я сегодня звонила в налоговую и там сказали, что гос.пошлина за внесение изменений в учр.док-ты- 800 руб. Так 400 или 800???у меня заявление 13001.. Плиииз ХЕЕЕЕЛП...я уже сегодня делаю платёжку. и ещё- надо приложить именно эту платёжку с отметкой банка к документам?(как квитанция).не копию...я правильно понимаю? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|