Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.04.2007, 16:43 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Неверный ИНН что мне делать!
Привет всем!
Я начинающий Главный бухгалтер. Налоги плачу первый раз в своей жизни! Случилось вот что... Я вместо ИНН и КПП налоговой, в платежке поставил свой. Р/с , кбк, название налоговой - указал верно. Банк эти платежи провел. Что мне теперь делать? Ппопадет ли налог верно? Помогите, подскажите! Спасибо. |
13.04.2007, 21:12 | #2 | |
дир, просто дир
|
Re: Неверный ИНН что мне делать!
Цитата:
А поделитесь какой такой банк это сделал (платёжку провел) Я тоже в этом банке счёт открою, люблю прикольные и не пуганные банки на деньги разводить. PS: Я тут подумал и решил что врядли деньги ваши пропали. Назначения платежа не по ИНН определяется, если деньги дойдут до бюджета то будут разнесены по соответствующим статьям КБК. Деньги ваши могут зависнуть как неопознанные и вернуться назад, но в любом случае топайте в свою налоговую и задайте этот вопрос там, как получателю денег, может всё не так уж и страшно.
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. Последний раз редактировалось vsv-boss; 13.04.2007 в 21:23. |
|
13.04.2007, 21:16 | #3 |
Злой гений!
|
Мдя)))) с моим УБР и Ром так бы не получилось они за каждый миллиметр в чековой книжке и платежке нас строют
Безвыходных ситуаций нет, из любой ситуации есть выход Стремление некоторых к идеалу делает их невыносимыми. "Все, что совершает человек, определяется уровнем его личной силы. А сила зависит лишь от того, какого рода знанием человек владеет". Карлос Кастанеда |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
13.04.2007, 21:18 | #4 | |
Злой гений!
|
Цитата: