Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
17.04.2007, 11:49 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
оформление ревизии
подскажите, как правильно оформляются результаты ревизии
|
20.04.2007, 19:43 | #2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.03.2007
Возраст: 46
Сообщений: 126
Спасибо: 0
|
Re: оформление ревизии
Перед началом инвентаризации составьте приказ о ее проведении. Для него предусмотрена специальная форма № ИНВ-22.
Чтобы провести их инвентаризацию, надо: – оформить инвентаризационную опись или акт инвентаризации; – составить сличительную ведомость; – заполнить ведомость по результатам инвентаризации; – отразить результаты инвентаризации в учете. Как составить инвентаризационную опись (акт) Для инвентаризационных описей и актов предусмотрены специальные формы. Акт инвентаризации составьте по расходам будущих периодов (форма № ИНВ-11) и отгруженным товарам (форма № ИНВ-4). Кроме того, оформите акт при проверке денег в кассе. Для этого документа предусмотрена специальная форма № ИНВ-15. Эти документы оформите в двух экземплярах. Первый оставьте в бухгалтерии, а второй отдайте работнику, ответственному за сохранность имущества. Этот человек должен дать расписку на первой странице каждой описи. Этим он подтверждает, что имущество по всем первичным документам учтено (оприходовано или списано). Сделать это надо до начала проведения инвентаризации. После окончания проверки все описи должны подписать члены инвентаризационной комиссии. Как составить сличительную ведомость Если вы обнаружите, что какого-то имущества не хватает, или найдете предметы, которые не числятся в бухучете, то составьте сличительную ведомость. Для сличительных ведомостей предусмотрены две формы: № ИНВ-18 и ИНВ-19. Первую составьте после проверки основных средств, вторую – после инвентаризации товаров, материалов и т. д.Обратите внимание: сличительную ведомость не надо составлять после проверки денег в кассе фирмы. Излишек или недостаток отразите сразу в акте инвентаризации. Сличительную ведомость оформите в двух экземплярах. Первый оставьте в бухгалтерии, второй передайте работнику, ответственному за сохранность ценностей. Как заполнить ведомость по результатам инвентаризации Для ведомости по учету результатов инвентаризации есть специальная форма № ИНВ-26. В ней отразите итоговые данные по всем видам имущества. Данные для заполнения этого документа возьмите из инвентаризационных описей и сличительных ведомост |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оформление | marmona | Зарплата и кадры | 10 | 22.02.2007 18:20 |
Оформление документов | БНГ | Налоги и право. Юридические вопросы. | 1 | 07.02.2007 19:48 |
Оформление увольнения | Xelen | Зарплата и кадры | 5 | 30.11.2006 14:41 |
Оформление ТД | Ягодка | Зарплата и кадры | 2 | 27.11.2006 13:46 |
Кадры.Оформление | Lita | Зарплата и кадры | 1 | 27.09.2006 06:33 |