Оборудование сломалось из-за некачественного сырья
Прошу совета, может кто-то сталкивался с подобным. Поставщик поставил краску, ее использовали для печати, в результате печатающие головы принтера вышли из строя. Выставили претензию поставщику, по ней есть заключение поставщика (производителя), что краска переморожена (на глаз этого не видно) в процессе транспортировки не были выдержанны температурные условия, из-за чего изменилась структура краски. Краску отправлял транспортной компанией поставщик, в транспортной накладной не указано условие "отправка груза теплом", наши отношения с поставщиком по поводу отправки грузов в договоре не прописаны. Договора с транспортниками у нас нет, а у поставщика есть ли с ними договор неизвестно. Итог: поставщик настаивает на предъявлении претензии транспортной компании, мы сомневаемся, т.к. из документов видно, что именно поставщик не указал на условие "отправка теплом", замена вышедших из строя печатающих голов обойдется в 300 тыс. руб. Подскажите что делать, как себя вести ? Нужно ли делать экспертизу у независимых экспертов?
|