Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Кто-нибудь делал возврат НДФЛ с медицинских услуг, стоматологических в частности? Столкнулась с хорошей новостью, что можно возместить хоть часть потраченных денег на зубки ![]() У меня только вопрос: можно ли подавать необходимые документы в ИФНС по месту работы, а не по месту жительства? а вот перечень документов, которые необходимо предоставить в ИФНС, если кому нужно: Для получения вычета необходимо в течение трёх лет, следующих за оплатой лечения, подать в налоговую инспекцию документы: 1. Налоговая Декларация – оригинал. (Вам необходимо взять бланк в налоговой инспекции по месту жительства и заполнить его согласно инструкции). 2. Форма 2-НДФЛ с места работы налогоплательщика – оригинал. (Эту форму Вам необходимо получить в бухгалтерии по месту основной работы). 3. Кассовые чеки, подтверждающие оплату. (Вы получаете у администратора после каждой оплаты лечения). 4. Справка об оплате медицинских услуг – оригинал. (Справка подготавливается администратором клиники, в которой Вы проходили лечение. Вам необходимо сообщить администратору Ваш ИНН). 5. Копия договора с медицинским учреждением. (Копию договора для Вас подготавливает администратор клиники). 6. Копия лицензии медицинского учреждения. (Копию лицензии для Вас подготавливает адмнистратор клиники). 7. Копия документов, подтверждающих родство пациента с налогоплательщиком, если оплата производится за родственников. (Копия свидетельства о рождении или свидетельства о браке). По Вашему запросу администратор клиники подготовит для Вас документы: • договор с медицинским учреждением; • справку об оплате медицинских услуг; • копию лицензии медицинского учреждения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 20
Спасибо: 0
|
![]()
это я для желающих)) насколько я поняла, тут как с имущественным вычетом надо действовать. вот только хотелось бы уточнить, можно ли не по месту жительства, а по месту работы в ифнс. сразу с отчетностью, например..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
смелая бояка
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Подскажите, что писать в графе "Дата оплаты" при заполнении справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ, если услуги оказывались несколько раз и чеки соответственно разными датами. Вот ссылка на приказ,которым утверждается форма справки: Заранее благодарна! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
смелая бояка
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
смелая бояка
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
![]()
Мария Ростов, так то оно так, по логике, но вчера вечером видела справку,которую выдала другая клиника и там в графе "Дата оплаты" были просто проставлены все даты, когда пациент оплачивал услуги. Такая справка в налоговой прокатила.
__________________
Ыть ![]() Последний раз редактировалось Katjatja; 30.03.2011 в 10:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,350
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Я хочу вклиниться немножко я не в теме никогда этого не делала. Документы все собрала, декларацию скачала составила вроде как думаю, а вот куда надо заносить суммы, потраченные на лечение не понимаю.Или это уже налоговая делает?Подскажите пожалуйста знающие люди.
__________________
Человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 1,257
Спасибо: 55
|
![]()
Если Вы делаете в программе Декларация 2012, вкладка вычеты-социальные налоговые вычеты-ставим галочку "предоставить соц. налоговые вычеты"-нижу список на что потратили... лечение, обучение и тд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: старший бухгалтер
|
![]()
Спасибо нашла.Там нужно написать только одну общую сумму?Лечение производилось в разные дни и чеки соответственно на разные даты-не нужно нигде конкретно всё расписывать?И нужно ли что то писать ниже в графе "договоры обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения"? Туда поди нужно написать свою страховую компанию?Или я не правильно мыслю?
__________________
Человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 1,257
Спасибо: 55
|
![]() Цитата:
а про остальное не в курсе.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Шмотошница ...
|
![]() Цитата:
а в эти строчки вносятся суммы по дополнительным отчислениям в ПФР, ни каких страховых компаний там не указываете |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|