Вопросы по программе государственного софинансирования пенсии
Уважаемые форумчане! Возник ряд вопросов по данной программе: 1. Если работник желает вступить в программу софинансирования пенсии через работодателя. он должен принести в бухгалтерию заявление с размером взноса в твердой сумме или в процентах от базы? 2. Расчитывать на софинансирование со стороны государства можно в случае, если суммарный годовой взнос составил не менее 2000 рублей, а если эта сумма меньше-идет просто накопление? 3. В чем разница между самостоятельным перечислением этих средств и перечислением средств через работодателя? 4. Как именно работодатель учавствует в софинансировании? Только лишь путем удержаний из заработной платы работника или еще и из "своих" средств? 5. Для того, чтобы использовать вычет по НДФЛ в рамках данной программы, работнику нужно подать заявление, декларацию самостоятельно в налоговую, как , например, в случае возврата суммы НДФЛ студентам? 6. Получается, что работодателю, применяющему УСН не "выгодно" включаться в данную программу?
Заранее огромное спасибо за все ответы!!!
|