Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.04.2010, 07:31 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
Для получения сертификата электронно цифровой подписи для сдачи отчетности в фсс
Для получения сертификата электронно цифровой подписи для сдачи отчетности в фсс необходимо предоставить документы :
-извещение о регистрации в качестве страхователя -юридического лица -уведомление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации -уведомление о регистрации в качестве страхователя физического лица в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации У меня вопрос такой : как вы думаете эти документы должны находиться у меня (когда регистрировались нам дали) или мне надо делать запрос в фонде??????? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|