Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 1,054
Спасибо: 0
|
![]()
Мы учавствовали в выставке
у нас есть договор аренды выставочного стенда. Т.е. в этом договоре просто написано что нам предоставляю в аренду выставочный стенд за определ сумму и на опред. срок. Вопрос: надо ли доказывать что мы учавствовали в выставке? т.е. именно участие.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 79
Спасибо: 0
|
![]()
Вы же кроме аренды стенда еще несли какие-то расходы. Размещали на стенде свои материалы, несли затрты на изготовление этих материалов, каких-то рекламных брошюр (возможно) - оформление первички по этим расходам и будет доказательство того, что вы участвовали в выставке.
А если будет только договор аренды, оплата его и признание в расходах, налорги могут посчитать затраты необоснованными. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|