Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 41
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, пожалуйста - можно ли брать в расходы:
1. Госпошлина за предоставление сведений /за выписку из ЕГРЮЛ/; 2. Госпошлина за гос.регистрацию Устава ??????? Заранее спасибки ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,625
Спасибо: 1,932
|
![]()
Госпошлину платили как физическое лицо до регистрации фирмы? Новую фирму регистрировали или вносили изменения в соответствии с законом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.12.2009
Возраст: 41
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
![]()
Нет, это связано с перерегистрацией Устава в связи с законом 2009 г., платежи все от юр.лица!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
![]()
Госпошлина - это сбор. Смело относите к расходы согласно подп.22 п.1 статьи 346.16 НК РФ.
22) суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением суммы налога, уплаченной в соответствии с настоящей главой;
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,625
Спасибо: 1,932
|
![]()
Яся, Статья 346.16. Порядок определения расходов
[Налоговый кодекс РФ] [Глава 26.2] [Статья 346.16] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
При определении объекта налогообложения в целях гл. 26.2 НК РФ организация учитывает расходы, перечисленные в п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Расходы в сумме государственной пошлины, уплаченной порядке, установленном пп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, учитываются в целях налогообложения на дату уплаты (п. 10 ст. 13, пп. 22 п. 1 ст. 346.16, пп. 3 п. 2 ст. 346.17).
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пожалуйста кто может!
![]() Мы на УСНО "доходы-расходы". Директор купил мебель за наличку, но не предоставил никаких документов. Деньги ему были выданы в подотчет. Что делать???? Как списать правильно????? Я понимаю что это уже будут не принимаемые расходы. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
он у частника б/у что ли купил?......хоть какие то документы при продаже за наличку дает любой продавец
документы на покупку спросить у директора и делать авансовый отчет не только не принимаемые, без документов вообще нет расходов
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Спасибо: 0
|
![]()
Ну если у него нет документов на мебель, пусть закрывает эту сумму другими чеками, например канцелярией, оплатой сотовой, или хоть из магазинов, но сумму эту нужно закрыть, раз она уже выдана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|