Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.04.2010, 19:26 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Перешел с 1С 7.7 в 8.1 и многое в учете не сходится (в 7.7 намного проще было). Надеюсь, что я не прав.
Например: 1. организация получила кредит на физ.лицо. Теперь организация гасит этот кредит ежемесячно. И почему то корректно садится только прямое погашение с кассы (66-50 РКО). Раньше оформлял через подотчетное лицо (71-50, 66-71), авансовый отчет и все. А тут как быть? 2. когда разношу авансовые отчеты, почему то просит и счет ставить и по налоговому учету (это так напрягает). И после проведения сообщение выводит "Не найдено соответствие для счета БУ 10.__, разницы между БУ и НУ не рассчитаны". Есть еще много мелких вопросов, но я думаю разберусь сам. Простите за столь глупые вопросы, но мне не с кем советоваться. |
23.04.2010, 23:59 | #2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Время позднее попробую подсказать по 2 вопросу, по первому попробовать нужно . В системе есть специальный документ, называется "Установка соответствия счетов БУ и НУ", он уже заполнен некоторыми очевидными парами счетов, но также можно добавлять и новые. Не помню где он точно в интерфейсе, поэтому самый простой вариант найти его через меню Операции-Документы - Установка соответствия БУ И НУ, это в случае если данное меню у вас доступно.
|
24.04.2010, 10:06 | #3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Может у кого то еще советы будут начинающим пользователям 1С 8.1
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.04.2010, 11:26 | #4 |
Консультант 1С 8
Регистрация: 29.10.2009
Возраст: 50
Сообщений: 68
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Если Вы официальный пользователь программы "1С", то у Вас
должен быть диск ИТС (Информационно Технологического Сопровождения) На этом диске находится очень много информации по методологии ведения учета в программе. Также много хороших советов и обсуждений на сайте БУХ 1с. |
24.04.2010, 10:45 | #5 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Цитата:
Последний раз редактировалось Izzy; 24.04.2010 в 10:49. |
|
24.04.2010, 11:12 | #6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Что касается счетов и их автоматического подбора. Если в справочнике Номенклатура, элементу указать счета учета (а лучше сгруппировать однотипные элементы в группы, например "Материалы" и назначить счета учета группе) то счета будут заполняться в табличных частях автоматически. Назначить счета учета можно следующим образом, установить курсор на группе, вверху на панели нажать кнопку ПЕРЕЙТИ и выбрать "Счета учета номенклатуры". У справочника "Контрагенты" схожий механизм, только понятное дело счета учета другие. Если соответствие счетов БУ и НУ указано верно, то счет НУ автоматически заполняется при указании счета БУ.
|
24.04.2010, 13:58 | #8 |
вне статуса
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
ну надо и по НУ конечно остатки ввести. а как же.
__________________
"Мы свои дожди переживем..." А.Р. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.04.2010, 14:35 | #9 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
|
24.04.2010, 14:38 | #10 |
вне статуса
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
есть. кнопка "режим ввода остатков" есть в документе? в КОРП есть.
и по правой кнопке "настройка списка".
__________________
"Мы свои дожди переживем..." А.Р. |
26.04.2010, 12:07 | #12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Вот то что я "нарыл". В колонке "Сумма (налог.учет)" указывается оценка стоимости материала по данным налогового учета. По умолчанию она равна стоимости по данным бухгалтерского учета. Оценка стоимости материала по данным налогового учета отражается на счете налогового учета, соответствующем счету бухгалтерского учета (регистр сведений "Соответствия счетов БУ и НУ"). Если счет налогового учета, соответствующий счету бухгалтерского учета, найти не удается, то оценка стоимости в налоговом учете не отражается, а реквизит "Сумма (налог.учет)" становится недоступным. То есть если у меня остатки введены по бух.учету, то по налоговому тоже самое должно быть. Но ведь почему "Не найдено соответствие для счета БУ 10.__, разницы между БУ и НУ не рассчитаны", вот это выражение меня постоянно беспокоит.
|
27.04.2010, 13:54 | #13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
+1000 Там даже с картинками. Вообще вышла Бухгалтерия версия 2.0. Нам БУ и НУ возвращен к принципам 7.7. И вообще много чего интересного. Например, можно самому к справочникам свои поля создавать. Не посмотрел можно ли подобное делать к документам. Но было бы здорово!
ИМХО. Проработав год на 8 про 7.7 будешь вспоминать как о ночном кашмаре. |
28.04.2010, 19:19 | #15 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 343
Спасибо: 0
|
Re: Как упростить ведение учета в 1С 8.0
Кстати и диск просмотрел и почитал, там как то все для торговли написано. У нас производство и оказание услуг. Не хотелось бы 1С подстраивать под наши услуги (потом проблема при обновлениях). А вот насчет сайта зайду посмотрю. Спасибо.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|