Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
27.04.2010, 13:48 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
Аренда
Добрый день! Наша организация ООО, мы арендовали наше помещение у Департамента муницип. имущества. При аренде я делала такие проводки:
проводила услугу сторонних организаций с такими проводками Дт 44.1.1 - Кт 76.5 сумма аренды Дт 19.3 - Кт 76.5 выделен НДС потом проводила счет-фактура выданные с проводками и запись книги продаж Дт 76.5 - Кт 68.2 начислен НДС Дт 76.5 - Кт 51 сумма аренды Дт 68.2 - Кт 51 сумма НДС Теперь наша ООО покупает по договору купли продаж помещение в рассрочку, т.е. я не буду каждый месяц платить аренду, а буду платить сумму долга. Подскажите какие документы и какие проводки нужно проводить в этом случае. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|