Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.05.2010, 10:45 | #1 |
учусь, все время учусь...
|
Кто составляет регистры по НП - подскажите...
Каким образом в регистр занести приобретенные материалы по авансовым отчетам? Вот к примеру, почтовые расходы я так и заносила - писала что АО и т.д. А вот материалы... Я смотрю 26 счет, а эти материалы на 26 в виде требований-накладных, а сами они на 10. Это получается, что мне надо каждое наименование по АО заносить???? Спасибо!
__________________
Heal the world Make it a better place For you and for me And the entire human race |
07.05.2010, 16:11 | #2 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Кто составляет регистры по НП - подскажите...
Приобретение материалов отражается в налоговом регистре "Регистр приобретения имущества, работ, услуг..."
Данные в регистр попадают из авансового отчета в котором проводки должны быть Д10 К 71 - оприходованы материалы от подотчетного лица. В расходы материалы попадают, после того, как вы сделаете списание материалов требованием накладной, Д 20(25,26,44) К 10. Списание материалов может происходить по разным статьям, из них две основные: 1. на прямые расходы, 2. на косвенные расходы, и другие.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|