Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
11.05.2010, 14:38 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 303
Спасибо: 0
|
ОС на баланс
Когда мы арендовали помещение, мы выставляли сами себе счет фактуру, чтобы принять НДС к вычету. В общем я делала «счет-фактуры выданные» на всю сумму аренды с НДС, где покупателя указывала нашу фирму, а продавца Департамент (у которого арендовали помещение), потом делала «запись книги продаж», куда включала всю сумму по аренде вместе с НДС.Были такие проводки: 76-68
А потом ещё делала «услуги сторонних организаций», где тоже указывала всю сумму вместе с НДС. Были такие проводки: 44.1.1-76.5; 19-76.5 Потом платила по безналу: 76.5-51; 68-51 Сейчас мы купили в рассрочку помещение по договору купли продаж. Подскажите, пожалуйста, пошагово, что мне нужно делать. 1. Поступление ОС: 08-60 2. Ввод в эксплуатацию: 01-08 А дальше какие документы нужно ещё проводить? И ещё вопрос: в мае у меня по договору купли-продаж первый платеж, а документы с ВОРУ у меня будут в июне, какие документы мне нужно сделать, чтобы авансом заплатить первый платеж? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|