Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
20.05.2010, 04:59 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 94
Спасибо: 0
|
Охрана труда - в расход или .....?
Предприятие зарегистрировалось в январе этого года, деятельности пока нет, сдавали за 1 квартал нулевую отчетность.
Пришел инспектор по труду, выписал постановление - пройти обучение по ОТ генеральному. Генеральный за свой счет (наличный расчет) заплатил за обучение, получил корочки. Нам выдали акт выполненных работ, счет-фактуру и квитанцию ПКО с чеком ККМ. В свою очередь, мы не хотим проводить эти документы, деятельности пока не предвидится до следующего года точно. Как нам быть, если мы не будем проводить эти документы по бух учету? Подскажите, как отразится, если все же нам в будущем придется их провести, допустим в следующем году? |
20.05.2010, 07:58 | #2 |
Азазелька
|
Re: Охрана труда - в расход или .....?
можно вообще по бухучету их не проводить, или проводить но конкретной датой, какой выданы документы (чек, квитанция, акт ит.п.)
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|