Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
26.05.2010, 02:24 | #2 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: расходы в 1С
для 1с есть разделы на форуме, кроме того желательно уточнять какую именно 1с вы используете (после внесения уточнений в этой ветке я ее перенесу, новой темы заводить не надо!!!)
см. в сторону покупок (услуги и товары), может быть также авансовые отчеты...
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
27.05.2010, 12:32 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 110
Спасибо: 0
|
Re: расходы в 1С
я оформляю через авансовый отчет. списывать можно на 26 или 44, в зависимости от того что у вас в учетной политике прописано. канцелярию можно через "поступление материалов" и списание "списание материалов в эксплуатацию".
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.05.2010, 13:02 | #4 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: расходы в 1С
почему в эксплуатацию,а не в производство,на общехозяйственные нужды,расходы на продажу(20,26,44)?
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
27.05.2010, 13:07 | #5 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 110
Спасибо: 0
|
Re: расходы в 1С
Цитата:
совет, когда принимаете мат-лы (канцтовары) , ставьте их на сч 10.9 как инвентарь и хоз.принадлежности. речь идет о канцтоварах, я думаю, что врядли канцтовары будут списываться в производство. но если все же нужно списать в производство, тогда через документ "требование-накладная" (в меню 1С "пермещение матриалов") вид перемещения - передача в производство. Последний раз редактировалось Lena613; 27.05.2010 в 13:15. |
|
27.05.2010, 13:11 | #6 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Re: расходы в 1С
Я бы даже сказала, что вопрос не по 1С, а впринципе по оформлению.
Списываете через авансовый отчет. А вот какой счет в нем ставить, Вам решать. Я лично почту сразу на 44 (у меня торговля), а канцелярию через 60 счет. |
27.05.2010, 13:11 | #7 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: расходы в 1С
Спасибо за совет,но бумагу не могу отнести к инвентарю и хоз .принадлежностям,рука не поднимается.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
27.05.2010, 13:23 | #8 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 110
Спасибо: 0
|
Re: расходы в 1С
Цитата:
а Вы на каком субсчете учитываете бумагу? |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.05.2010, 13:26 | #9 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: расходы в 1С
Lena613, надеюсь, автор темы будет удовлетворен вашими ответами.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|