Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
23.06.2010, 17:48 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 411
Спасибо: 0
|
Проверка в некоммерческой организации
Всем здравствуйте. Подскажите, кто знает, финансовый план (смета) у некоммерческой организации формируется перед началом года или после? Вроде слово "План" подразумевает, что сначала года, а вот смету можно наверное сформировать и в конце. Нам нужно предоставить в МинЮст документы для проверки:
1) Протоколы заседаний коллегиальных органов; 2) Распорядительные документы должностных лиц (приказы, распоряжения, решения и др.); 3) Документы, связанные с реализацией целей и задач, закрепленных Уставом (планы работ, лицензии, договоры и др.); 4) Финансовый план (смета); 5) Первичные учетные документы, в т.ч. числе чековые книжки; 6) Штатные расписания; 7) Материалы работы ревизионного органа; 8) Опубликованный отчет об использовании своего имущества. Большинство документов уже готово, но все равно хотелось бы спросить, как выглядит материал работы ревизионного органа, опубликованный отчет об использовании своего имущества и вообще нужны ли они? У кого есть опыт в прохождении проверки в некоммерческой организации, поделитесь пожалуйста. Заранее спасибо |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|