Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
30.06.2010, 10:32 | #1 |
бухгалтер
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 207
Спасибо: 0
|
Архив
Поскажите , если предприятие уже закрыто и от всех инстанций получено сви-во о ликвидации и прекращении дея-ти. Кадровые док-ты сданы в Архив, а куда девать то первичные ,отчеты и т.д. Дир переехал,пред-тия нет ,офиса нет. Может в архив ?
|
30.06.2010, 11:26 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Архив
а как подшивать кассовые документы? я распечатал кассовую книгу за месяц и отчет кассира с расходниками и приходниками дальше что делать?
|
02.07.2010, 13:38 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
Re: Архив
Кассовую книгу сшейте отдельно,
а отчеты кассира так: Первый лист - кассовый отчет, за ним приходники в том порядке, как записаны в кассовом отчете, затем расходники. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.07.2010, 13:51 | #4 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
|
Re: Архив
Цитата:
- все процедуры ликвидации предприятия соблюдены, - весь перечень необходимых документов об окончании ликвидации имеется, первичку можно сдать в архив. Хотя это же услуга платная? Какая у вас должность была в этой фирме и в какой момент вы уволены? |
|
07.07.2010, 19:50 | #7 |
дир, просто дир
|
Re: Архив
Кстати! Ооооочень хорошее решение!
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|