Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Постановка с нуля, ведение и сдача.
(Новое ООО на ОСН, 1 чел, поставки стройматериалов). Интересуют цены на ведение и сдачу по тарифам: - до 10 поставок - до 50 поставок |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]() Цитата:
Ведение и сдача Вам будет стоить : 10 поставок до 10 тыс.руб. 50 поставок до 20 тыс.руб. Меня зовут Ирина. Я работаю бухгалтером на дому и предоставляю бухгалтерские услуги в Москве и Московской области. -Ведение бухгалтерии в программе 1С: Бухгалтерия; -Проверка и ввод первичной документации; -Восстановление бухгалтерского учета; -Постановка бухгалтерского и управленческого учета; -Отчетность в налоговую, фонды; -Оптимизация налогообложения, налоговое консультирование и планирование. ЭКОНОМИЯ ДЛЯ ВАС! Пользуясь моими услугами , Вам не нужно тратить ФОТ на бухгалтера, не нужно искать помещение, тратить деньги на технику и программное обеспечение: все бухгалтерские услуги вы получаете в полном объеме. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ СО МНОЙ: -Большой опыт работы(8 лет); -Постоянная доступность (экономия времени и нервов); -Мобильность; -Работа лично со мной (никаких посредников); -Консультации по телефону. Контактные данные +7 ( 926 ) 389-88-70 info@prof-buh.com Irina-Plazova@yandex.ru ICQ - 634326872 Оказываю бухгалтерские услуги - бухгалтерское сопровождение в Москве и МО Режим работы: с 10:00 до 20:00 (без выходных). Буду рада оказать Вам поддержку и ответить на Ваши вопросы! С уважением, Ирина Плазова.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Главный бухгалетр 47 лет.Высшее экономическое образование. Стаж 13 лет. Опыт работы с ОСНО,УСН,ЕНВД. Розничная и оптовая торговля,услуги.
Полное ведение бухгалтерского учета. Сдача отчетности. Работа в программе 1С 7,7,8,1. Управление персоналом. Сертификат 1С 8,1. Работа по совместительству или на дому.Есть компьютер,ноутбук,принтер,сканер. На компьютере и ноутбуке установлены программы 1С Бухгалтерия 8.1,Управление персоналом ( постоянно проводятся обновления).Постоянный доступ в интернет. тел.89152672238 Марина. dictory@yandex.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 110
Спасибо: 1
|
![]()
Извините, что не написала расценки. Так как не поняла 10 в день или в месяц.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
РЕЗЮМЕ
Плазова Ирина Михайловна ![]() Семейное положение: замужем Дети: 2 сына Дата рождения: 11ноября 1977 г. (32 год) Образование: Высшее / Экономика и бухгалтерский учет Учебное заведение: МЭСИ ОПЫТ РАБОТЫ Опыт работы: 5 лет Должность: Главный бухгалтер Компания: ООО "ЖАККО" Период работы: 03.2006-по наст. время Описание деятельности компании: розничная торговля Должностные обязанности: Должностные обязанности: Ведение бухучета в полном объеме 2-х юр. лиц. Первое юр. лицо – розничная торговля продуктами питания. Ведение учета товара на оптовом складе и в розничной сети, оформление первичных документов, учет заработной платы, составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды, учет расчетных и кассовых операций, составление и сдача отчетности по заработной плате, составление статистической отчетности. ________________________________________ Должность: Главный бухгалтер / по совмещению Компания: ЗАО "Стройтехника" Период работы: 02.2006-11.2008 Описание деятельности компании: оптово-розничная торговля строительными оборудованием, техникой одно юр.лицо + 2-а обособленных подразделения Должностные обязанности: Составление отчетности в ИМНС и Фонды. Контроль ведения бухгалтерского учета. ________________________________________ Должность: Главный бухгалтер / по совм. Компания: ООО "Ньюпроксима Корпорейт" Период работы: 07.2007-05.2009 Описание деятельности компании: автосервис, магазин автозапчастей Должностные обязанности: Ведение бухучета в полном объеме. Составление отчетности в ИМНС и Фонды. Контроль за ведением учета товаров, материалов, составление товарных, материальных отчетов, разработка и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету продукции, учет операций по договорам, контроль своевременности осуществления платежей. ________________________________________ ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ Учебное заведение: НОУ УЦ «А.Ф. Конто» Специализация: Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров по специализации Главный бухгалтер 500 часов повышение квалификации ________________________________________ Учебное заведение: Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России Квалификация: Аттестат проф. бухгалтера – Главный бухгалтер, бухгалтер – эксперт (консультант) ________________________________________ Дополнительная информация: Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетности в ИМНС и Фонды. Взаимодействие с налоговыми органами‚ пенсионным фондом‚ органами статистического наблюдения. Подготовка и контроль над налоговыми платежами. Работа с несколькими системами налогообложения (ОСНО, УСНО). Постановка бухгалтерского и налогового учета с “0”. Ведение несколько юридических лиц. Сбор и систематизация данных‚ необходимых для внедрения схем налоговой оптимизации. По запросу руководства – формирование отчетности по внутренним стандартам фирмы о текущей деятельности. Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль. Контактный тел.: 8-926-389-88-70 Мой сайт :
__________________
Последний раз редактировалось ИринаПлазова; 22.07.2010 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, я готова с вами сотрудничать. Мой стаж в бухгалтерии 8 лет.
Сопровождаю все виды деятельности и все режимы налогообложения. - до 10 поставок за 8000 рублей. - до 50 поставок за 15000 рублей. Мой контактный тел. 8 906 085 94 91 Маргарита Валерьевна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]() Цитата:
- до 10 поставок за 7000 рублей. - до 50 поставок за 14000 рублей. ![]() Я оказываю бухгалтерские услуги по следующим направлениям: Услуги по постановке и ведению бухгалтерского учета; составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование; Налоговое консультирование, постановку, восстановление и ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций; Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; Управленческое консультирование , в том числе связанное с реорганизацией организаций; Обучение в областях, связанных с бухгалтерской деятельностью. Автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; Разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; Преимущества заказа бухгалтерских услуг у меня Заказывая бухгалтерские услуги у меня вы не только экономите, но и получаете квалифицированную бухгалтерскую поддержку и бухгалтерское сопровождение для всех аспектов Вашего бизнеса на весь период работы со мной. Вы легко можете получить бухгалтерскую консультацию по телефону или электронной почте, а также при личной встрече. В случае каких либо проблем с налоговой, я готова самостоятельно решить все возникшие проблемы оградив Вас от неприятностей. Предлагаемые мной бухгалтерские услуги приятно удивят Вас своими ценами, а также качеством и скоростью выполнения. В случае если у Вас возникли какие-либо вопросы по бухгалтерским услугам, которые я оказываю, пожалуйста свяжитесь со мной и я с удовольствием отвечу на них. Контактные данные +7 ( 926 ) 389-88-70 info@prof-buh.com Irina-Plazova@yandex.ru ICQ - 634326872 Режим работы: с 10:00 до 20:00 (без выходных). С уважением, Ирина Плазова.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#10 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 174
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 65
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 174
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
|
![]()
Уважаемые дамы!
Ну что же Вы перебиваете цены на наши УСЛУГИ? Если Вы все такие классные специалисты, то зачем КАЧЕСТВО портить КОЛИЧЕСТВОМ??? Надо всегда держать ту планку, которую Вы задали, я тоже предоставляю бухгалтерские, кадровые, аудиторские, юридические услуги. Для того чтоб занижать или повышать стоимость надо смотреть объем работы на месте, то что пишут работодатели не всегда соответствует действительности, и поэтому надо смотреть ОБЪЕМ РАБОТЫ! Оценить все своим взглядом. Так что не надо занижать ЦЕНЫ на наши с Вами услуги. Я сам веду 10 компаний с различными видами деятельности. С уважением к Вам милые дамы и с поклоном в НАШЕЙ нелегкой работе Юсупов Али. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 174
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
Спасибо Юсупов Али за конструктивное предложение и совет. Я с Вами полностью согласна......
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Частный программист 1С
|
![]()
Странно, что для оценки трудоемкости есть только количество поставок...
При ручной обработке поставок, когда в одной накладной могут быть десятки и сотни многобуквенных позиций, трудоемкость может быть значительной... Если автоматически загружать приходные накладные/счет-фактуры в бухгалтерскую программу, а выписка реализации будет осуществляться из этой же 1С не бухгалтером, а продажниками, то нагрузка бухгалтера в части поставок будет небольшой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 174
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() Хотя файнреадер помнится сделал доступным dll распознавания. Но разве ее в 1с используют? Пока не встречал примеров. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
Почему Вам выгоднее выбирать услуги бухгалтера на дому?
Обычно бухгалтер на дому требуется в тех случаях, когда компании необходимо оптимизировать свои расходы, ведь стоимость работ частного бухгалтера на дому гораздо ниже, чем привлечение Вами бухгалтера на постоянное место работы. Выбирая услуги бухгалтера на дому, Вы экономите: на заработной плате бухгалтера (бухгалтер на дому стоит гораздо меньше чем постоянный бухгалтер в штате); на налогах с заработной платы бухгалтера (нет необходимости платить налоги за сотрудника); на оборудованных рабочих местах для бухгалтера (всю работу бухгалтер выполняет на дому). К тому же, последние тенденции в сфере бизнес услуг приводят к аутсорсингу бухгалтерии, это поняли уже многие корпорации, поэтому в последние годы наблюдается спрос на компьютерные услуги и бухгалтерские услуги.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Компания Аспект-Аудит рада предложить свои услуги. Конкретную цену, к сожалению, я написать не могу, т.к. недостаточно информации. Прежде, чем сделать оценку, необходимо оговорить ряд условий: 1. Кто готовит первичку? 2. Чьи курьеры отвозят отчетность? 3. Чем занимается компания: опт, розница? 4. Есть ли кассовый аппарат? 5. Как связано количество поставок с общим количеством документов (отгрузки, платежки, кассовые документы)? Вы сможете самостоятельно оценить базовую стоимость наших услуг, воспользовавшись калькулятором на нашем сайте: В базовую стоимость не входит подготовка первички, но входит сдача отчетности. Одним из преимуществ работы с аутсортинговой компанией, по сравнению с частным бухгалтером являет то, что вы сможете включить стоимость наших услуг в свои расходы и снизить налогооблагаемую базу. С Уважением к Вам, Владимир |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|