Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Помогите, пожалуйста, решить несколько вопросов (завтра последний день сдачи отчетов((():
ООО открылось только в апреле этого года. ОСН. Производства еще нет. Т.к. ждем поступления гранта от администрации. Т.е. финансово-хозяйственной деятельности нет. Зар. плата еще никому не начислялась. 1) учредитель заплатил госпошлину за регистрацию юр. лица из собственных средств. Какими проводками это отразить. И к каким расходам это относится? 2) Были услуги банка. На какой счет их поставить на 26 или 91. Это играет роль в отчете о прибыли и убытках. То ли это отнести к управленческим расходам отнести, то ли к прочим? В декларации на прибыль, это согласно НК я отнесла к внереализационным расходам? 3) Также учредитель оплатил из своих средств за изготовление печати и услуги нотариуса. Кикими проводками это отразить? В подотчет естественно ничего не выдавалось. Т.К. неоткуда, денег нет. Часть внесенного уставного капитала была потрачена на услуги банка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: главный бухгалтер
|
![]() Цитата:
2) по правилам БУ - это прочие расходы, относятся на счет 91 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
если учредитель оплачивал из своиз средств - значит когда то мы должны ему вернуть?
Т.е. по хорошему, как я это понимаю, он должен был внести заемные средства. А потом их тратить? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: главный бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: главный бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 313
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Щетинкин В.В., |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]()
Правоспособность организации наступает с момента ее госрегистрации (п. 3 ст. 49, п. 2 ст. 51 ГК РФ). До этого момента организация не признается налогоплательщиком (в т. ч. плательщиком налога на прибыль) (п. 2 ст. 11, п. 1 ст. 246 НК РФ). Следовательно, она не может нести какие-либо расходы от своего имени. В рассматриваемой ситуации сумма госпошлины, уплаченная при регистрации организации, является затратами учредителя – гражданина либо другой организации. Поэтому она не может быть учтена в составе расходов вновь созданной организации.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: главный бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
У меня похожий вопрос. Учредитель оплатил юр.адрес(договор аренды) на год вперед, причем оплатил до момента регистрации ООО. Как провести? Я хочу оформить как часть учр.взноса. а иначе аренда получается неоплаченной...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
Договор есть, уже от имени организации и с датой поле регистрации, есть чек и корешок от ПКО. В корешке принято от физика. По моей просьбе поменяли. Изначально в корешке было от ООО. Он у меня тоже сохранился, так что у меня даже два корешка
![]() Ну и потом акты дали о выполнении услуг, отдельно за каждый месяц, сейчас по октябрь включительно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
А как проводить? той датой, что в чеке, до регистрации? Может какое решение учредителя сделать, о принятии затрат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо.
я правильно понимаю, что датой регистрации я провожу и выдачу под отчет денег, и сам авансовый отчет и ставлю оплату аренды? т.е. в авансовый отчет я принимаю чек с датой ранее самого а/о? простите мою глупость, я ещё "учусь" |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]()
Да конечно, ни чего страшного если учредитель он же директор , сначала оплатил а потом только отчитался...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 22
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо вам большое
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|