Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.09.2010, 23:53 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
|
Использование товара для нужд организации
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация возникла:в начале года фирма закупила для перепродажи офисные мини-АТС в количестве 3-х штук. Две из них благополучно продали,а третья осталась лежать у нас. Так же есть необходимое количество проводов для подключения этой мини-АТС,но тоже висят на 41 счете. Генеральный решил,что надо нам все это использовать для нашей организации. Подскажите,как мне правильно оформить данные действия? Как я понимаю,мы делаем приказ о том,что необходимо ввести в состав основных средств офисную мини-АТС,стоимостью (вот тут вопрос:стоимость без НДС указывать или ту по которой покупали?). И как быть с проводами?Нужно ли их тоже прописывать в приказе? Заранее благодарю. |
22.09.2010, 00:24 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Использование товара для нужд организации
Проводите через 07 счет, как оборудование к установке. Делаете акт монтажа, куда и списываете провода и прочие вещи. Без проводов же она не будет работать. Затем на 08.3 и потом уже приходуете на 01.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
22.09.2010, 00:38 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
|
Re: Использование товара для нужд организации
Какой все-таки из вариантов будет правильный?
Последний раз редактировалось Ольгунчик; 22.09.2010 в 00:47. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.09.2010, 01:03 | #4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Использование товара для нужд организации
Первый.
Потому, что вы сначала должны передать в монтаж. Для того, чтобы принять как ОС оборудование, смонтированное собственными силами, нужно еще учесть зарплату рабочих, которые это будут монтировать (за 1 день или за 2, за час и прочее... + налоги с з\п) Поэтому сначала - на 07, а с 07 - на 08.3. На 08.3 потом еще зарплату с налогами загоните (по наряду на выполненные работы), и, уже потом, на 01.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
22.09.2010, 01:08 | #5 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
|
Re: Использование товара для нужд организации
Цитата:
И каким документом в 1С делать перемещение с 07 на 08.3? Последний раз редактировалось Ольгунчик; 22.09.2010 в 01:14. |
|
22.09.2010, 01:16 | #6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Использование товара для нужд организации
Гм, т.е. у вас нет в штате рабочих? Тогда з\п не надо учитывать в составе расходов на ОС. А то запутаетесь)
Принимаете через документ "Принятие ОС к учету".
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
22.09.2010, 21:17 | #7 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
|
Re: Использование товара для нужд организации
Цитата:
1.Делаем приказ генерального директора о передаче в монтаж мини-Атс и проводов 2.На основании приказа делаю в 1с документ "передача оборудования в монтаж" (кидаю сразу на 08.3) 3.Делаем приказ о вводе в эксплуатацию получившегося ос 4.На основании приказа делаю документ "Принятие к учету ос". Все правильно? |
|
22.09.2010, 21:22 | #8 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Использование товара для нужд организации
Цитата:
затем - принятие к учету ОС.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.09.2010, 21:56 | #9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
|
Re: Использование товара для нужд организации
А приказ о вводе в эксплуатацию не надо делать?
Т.е. я делаю один приказ примерно такого содержания: Передать в монтаж следующее оборудование: 1.мини-Атс 2.провода и все? или надо дописать,что все это ввести в эксплуатацию? |
22.09.2010, 22:14 | #10 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Использование товара для нужд организации
Надо делать приказ о вводе. Можете все это в одном приказе прописать, чтоб бумаг не плодить)
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
06.05.2011, 23:40 | #11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 131
Спасибо: 0
|
Re: Использование товара для нужд организации
Помогите пожалуйста разобраться... организация приобрела станки, при этом заплатила транспортные расходы, расходы по установке, расходы на разные зап. части, которые необходимы... объясните пожалуйста порядок действий.. сначала нужно форму ОС 1 составить или как и провести это как монтаж?? никогда не сталкивалась с этим((((
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|