Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 175
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как можно сформировать в 1с8 базовая реестр документор по каждому контрагенту по отдельность за период? например по покупателю " Василек" реестр всей реализации с суммами за 3 квартал? очень жду на Ваши ответы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 175
Спасибо: 0
|
![]()
Я уже вроде бы нашла ответ на свой вопрос и сдела так: Ресстр документов по контрагентам-сервис- универсальный журнал документов-состав=реализация товаров и услуг-представление добавить –новая графа=контрагент добавить – новая графа=сумма документа- ок сформируется журнал потом установить интервал дат и отсортировать в закладке сортировка по контрагенту потом действия вывести список в табличный документ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]()
Ну можно и так.
Еще можно через Групповую обработку справочников и документов...сделать необходимые отборы (вид документа, контрагент, период...) и на закл. Обработка выбрать действие печать\ печать реестра. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 175
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо сейчас попробую... Подскажите можно ли в самой программе когда переводишь документ в табличный как-то посчитать сумму? т.е. в табличной документе нет значка автосумма...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 175
Спасибо: 0
|
![]()
хочу сделать как Вы сказали нов закладке объекты отбора выбрала только контрагенты а вид документов не выбираетсят.е. в типе объекта можно выбрать или справочник= контрагенты или документы=реализация а как чтобы и справочник и документ обрабатывались одновременно?
Последний раз редактировалось yulik888; 28.09.2010 в 12:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 175
Спасибо: 0
|
![]()
а в таблице можно общую сумму всех документов увидеть? т.е. по реестру включающему колонку с суммами (например реализации) как-то автосуммой? увидеть общую сумму всех реализаций представленных в реестре?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,733
Спасибо: 551
|
![]()
Выделить нужный диапазон колонки и нажать М+ на панели инструментов...затем открыть калькулятор, который и покажет общую сумму (ветеевато, но по-моему тока так...или скопировать в эксель, ну а там-то уж просто формулу итоговую сделать)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|