Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Ситуация такая.
С 03 сентября я вышла в отпуск по уходу за ребенком. В организации (ОАО) установлены дни выплат заработной платы 25 и 10 числа каждого месяца. Соответственно, 25 сентября я должна была получить деньги за период работы с 25 августа по 10 сентября. Денег нет. Вот что мне отписала главный бухгалтер: "В соответствии с приказом № ... вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком. окончательный расчет за неполностью отработанный период (с 01 сентября по 05 сентября) с выплатой заработной платы за отработанный период и выплатой пособия по уходу за ребенком будет произведено 10 октября". Уважаемые бухгалтеры, все ли тут правильно? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|