Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.10.2010, 15:25 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Глав. бухгалтер и зам. ген. директора
в организации с маленьким штатом увольняется зам. ген. директора. Стоит вопрос о том, кто будет подписывать документы вместо него. Дело в том, что по 1 договору часто производится официальная переписка, которой не будет заниматься ген. директор. Из имеющегося персонала выбор пал на гл. бухгалтера
Вопрос: может ли гл. бух взять на себя обязательства по данному делу? имеет ли он право подписывтаь договора? Или требуется назначить его замом? или И.О. зам. ген. директора? если да, то как это отражается в трудовой книжке и наначислениях ЗП? заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|