Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
07.10.2010, 12:25 | #1 |
Профессионал
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Щукинская
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Строительная сфера: бухгалтерский и налоговый учет
Бухгалтерский учет и налогообложение в строительных организациях имеет свою специфику. Специализируясь в сфере строительного рынка и учитывая сезонность работ в данной области, мы подобрали специальные тарифы и предложения, которые помогут Вам планировать и оптимизировать затраты. «В низкий для бизнеса» сезон Вы выбираете минимальный набор услуг, в «высокий» - те направления, которые наиболее значимы для ведения именно Вашего бизнеса.
Если Вы генподрядчик, подрядчик, субподрядчик, производитель строительных материалов и оборудования, предлагаем 10% скидку на любой абонентский тариф. Подробная информация: + 7 (499) 151 29 12 |
07.10.2010, 12:44 | #2 |
Профессионал
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Щукинская
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: Строительная сфера: бухгалтерский и налоговый учет
"Лишь бухгалтер был бы рядом…"
Отечественные предприятия не очень стремятся посвящать посторонних в тонкости своей бухгалтерии: деятельность бухгалтеров направлено на то, чтобы минимизировать последствия возможных проверок со стороны фискальных органов и снизить выплаты, налоги, государству и его представителям. Хорошо, если рядом есть профессионал, и он оперативно решает задачи предприятия. Значительно хуже, когда такового нет или происходит «подстава»: кража, человек устал, допустил ошибку, не выполнил обязательства или его переманили… Итог – нервы, дополнительные расходы, затраченное время на поиск и адаптацию нового сотрудника, штрафы, возможные иски, суды и даже банкротства. Не забывайте, устойчивость и судьба предприятия во многом зависит от качества работы бухгалтера. К сожалению, работодатель не всегда задумывается о последствиях. Ради интереса, зайдите на сайт поиска работы и обратите внимание на требования к должности и зарплате бухгалтера. Среди множества объявлений половина работодателей, понимающих специфику бухгалтерских обязанностей, находятся в поиске сертифицированных специалистов-практиков с заработной платой от 60 000 рублей и более (для специалистов МСФО от 100 000 рублей), но добрая вторая половина рада видеть девушку лет 20-30, возможно с высшим образованием и опытом работы от 0,5 лет за 15 000 - 30 000 рублей в месяц. Вы, человек здравомыслящий и строящий свой бизнес, уверены в компетенции такой девушки? Национальная русская специфика – «бухгалтер всегда должен быть в офисе» мешает видеть суть предложения компании-аутсорсера бухгалтерских услуг. Важно не время присутствия сотрудника, а характер выполненных задач, умение прогнозировать и управлять бизнесом. Вы полностью уверены в том, что не платите двойных налогов, не прощаетесь с личным доходом в пользу бухгалтера, надежно защищены от штрафов и санкций? С осторожностью, но стереотипы меняются, многие компании спокойно относятся к аутсорсингу ИТ-услуг, маркетинговых исследований, колл-центров. У руководителей появляется время и возможность для развития новых направлений. Это не пропаганда отсутствия штата в компании, коллектив всегда «очеловечивает» и придает индивидуальность компании, человек существо социальное и коммуникативное. Но, когда Вы вынуждены оптимизировать расходы, доверьтесь профессионалам. Если предприятие находится в ситуации поиска нового (или попросту первого) финансиста, то выбор между никому не известным бухгалтером и крупной фирмой, предоставляющей услуги в области бухучета на принципах аутсорсинга, вполне может быть сделан в пользу второго варианта. Опыт западных стран и приобретенный собственный показывает, аутсорсинг бухгалтерских услуг актуален и помогает работодателю во многих направлениях, особенно когда бизнес находится на этапе start-up или деятельность его не велика. Если собственник поручает вести бухгалтерский учет своей фирмы компании-аутсорсеру, он заметно экономит на расходах и «головной боли»: Не надо выплачивать зарплату и страховые взносы с фонда оплаты труда бухгалтера. Не надо приобретать компьютер, программы и регулярные обновления программ; предоставлять оборудованное рабочее место. Не надо тратить средства на повышение квалификации бухгалтера. Не надо оплачивать больничный, простои и заработную плату бухгалтера в критичный для бизнеса период. Не надо бояться налоговых проверок и взаимоотношений с налоговыми органам. Почему так происходит? Прежде всего, за счет комплексного привлечения опыта высококвалифицированных специалистов-практиков. Функционал аутсорсинга бухуслуг велик – начиная от оформления платежных документов до восстановления и полного ведения бухучета компании. Запросы потребителей способствуют расширению линейки, и очень часто вместе с бухуслугами можно заказать юридические и кадровые. Это очень удобно, когда будущий собственник бизнеса не компетентен в вопросах бухгалтерского и налогового учета, корпоративного и трудового права. Компании-аутсорсеры помогают с выбором организационно-правовой формы, режимом налогообложения, выстраивают систему бухгалтерского и налогового учета, документооборота, защиты персональных данных и работы с персоналом. В одном пакете услуг можно получить консультации и помощь в регистрации компаний, юридическую поддержку на всех этапах развития бизнеса. Прозрачность, гибкость, гарантии, экономия средств и времени в тандеме с аутсорсерами - важный аспект в становлении и эффективном развитии собственного дела. Бухгалтер в единственном числе не сможет решить все проблемы, с которыми сталкиваются работодатели. Полную статью Вы можете прочитать в журнале "Справочник руководителя" № 10 за 2010 год. Последний раз редактировалось 1512912; 07.10.2010 в 12:51. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|