Всем здравствуйте. Такая ситуация - в 2008 году ИП занялся Внешнеэкономической деятельностью. Был заключен контракт с Китаем и начался ввоз товара на таможенную территорию РФ. Со стоимости данного товара в бюджет уплачивались таможенные сборы и НДС. Все эти уплаты происходили в январе, феврале, марте 2008 и в январе, феврале, марте 2009
Вопросы такие - 1) Существует ли возможность забрать уплаченный НДС если ввезенные товары, во-первых, не были реализованы, они до сих пор лежат на складе, во-вторых, сие действие было аж в 2008 году 2) Какие документы для этого нужны??? Я читал, что нужны документы, подтверждающие оплату этого самого НДС. Все сборы и весь НДС перечислялся через таможенную карту, т.е. в банке по заявлению ИП с р/с переводились деньги на таможенную карту, а уже на самой таможне необходимые суммы перечислялись в бюджет. Если я не ошибаюсь, данное действие происходило через платежный терминал.... Благодарю за внимание