Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11.11.2010, 13:47 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Нужна справка. Не знаю куда написать.
Я начинающий бухгалтер! Мне нужно выдать справку рабочему о том, что он не нуждается в предоставлении отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет! А как она выглядит я пока не знаю! Пожалуйста дайте образец!
|
11.11.2010, 15:10 | #2 |
Заслуженный флудер России
|
Re: Нужна справка. Не знаю куда написать.
как это я могу дать камутатам справку о том, что ИванИваныч не нуждается в чем либо? бред! может Вы имеете ввиду справку о том, что сотр не находится в отпуске по уходу за ребенком?
11.11.2010, 16:34 | #3 |
|
Ну может так! Его жене нужны справки с работы мужа, о том что он работает у нас и о том что ......... ну наверно не находится в отпуске по уходу!!! Она нужна чтоб выплату единовременного пособия при родах начислии ему на работе, т. к . она не работает и до родов не работала!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
11.11.2010, 17:14 | #4 | |
Модератор
|
Цитата:
15.11.2010, 08:02 | #5 |
|
Я так поняла государство через нашу организацию отцу! Или мож я чет неправильно поняла!
|
11.11.2010, 16:55 | #6 |
статус: Бог в бухгалтерии
|
АлександрГол, можно вот так: СПРАВКА
Дана менеждеру Иванову Алексею Евгеньевичу, о том, что он единовременное пособие на рождение ребенка Ивановой Анны Алексеевны на предприятии не получал. |
15.11.2010, 10:53 | #7 |
Заслуженный флудер России
|
определитесь со стаканами..... кто из родителей будет получать пособие!
03.12.2010, 09:37 | #8 |
Студент
|
Спросите для каких целей ему нужна справка?