Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
17.01.2011, 13:54 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 23
Спасибо: 0
|
аренда ОС (документы)
Открыли фирму на УСН, купили импортное оборудование, решили это оборудование сдавать, заключили договор, скажите в каком виде нам давать акты по аренде и как правильно они называются???? Я так понимаю им же нужно закрывать суммы по аренде7???
|
17.01.2011, 14:20 | #2 |
Генеральный директор
|
Re: аренда ОС (документы)
ксюха78, вы в самом договоре посмотрите.
Там должно быть написано, что оборудование передается Арендатору по акту приемки-передачи. То есть делаете 2 акта приемки-передачи (один вам, другой им) По арендной плате делаете: счет, акт сдачи-приемки оказанных услуг и, если им потребуется, то счет-фактуру без НДС. Арендные платежи, скорее всего, ежемесячные. Соответственно эти документы делаете каждый месяц: счет - по условиям договора (обычно выставляется в первых числа месяца), акт (и сч-фактуру) на последнее число месяца, за который он составляется. Для примера можно посмотреть документы от Арендодателя, если вы арендуете офис.
__________________
Я знаю, что такое хорошо и что такое плохо! Но не могу найти в себе сил поступать так, как я считаю хорошо... |
17.01.2011, 14:36 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
Re: аренда ОС (документы)
Скажите, пожалуйста, у меня купленны интернет-шлюз и коммутаторы - я их как материалы учитываю или как ОС? уже все перелопатила, но не нашла инфо (((
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|